от автора:"а этом фанфике могут быть отсылки на реальную жизнь,возможны отсылки к другим фанфикам,но это не точно. В фанфике не ставиться цель сексуализировать главного героя,это лишь рассказ из моей головы. Есть милые моменты и постельные сцены,но они не прописаны,так как это уже сексуализация,а я таким заниматься не хочу,так как фф итак будет наполнен хорошим контентом. Спасибо за внимания,удачного чтения)"
------------------------------------------------------
23 января. Утро:7:42
Я закидываю рюкзак на плечо и выхожу из дома. Моя школа расположена не так далеко,но мама "для моего удобства" подвозит меня сегодня до школы.
Кстати,меня зовут т/и,мне почти 19 лет и я учусь в 11 классе. У меня есть отличные друзья;молодая,добрая и красивая мама,с которой у меня отличные отношения;отчим,который мне как родной папа,телефон,деньги,гаджеты... казалось бы жизнь прекрасна,но все же...у каждого свои проблемы)
И вот я сажусь на переднее сиденье к маме и мы выезжаем в школу.
Спустя 10 минут мы подъехали к школе. Я попрощалась с мамой и вышла из машины.
Я уже в школе,захожу в класс и сажусь на свое место,там уже сидит моя лучшая подруга Варя
-дратути)-сказала Варя с улыбкой и широко раскрыла руки для объятий
-привет),-я обняла ее и продолжила готовиться к уроку
Спустя 5 минут прозвенел звонок и в класс зашёл Владимир Федорович (наш классный),а за ним зашёл парень. Весь класс встал поприветствовав учителя,тот нас посадил и начал свою "речь"
-доброе утро всем,сегодня в нашем классе пополнение,Ваня Бессмертных...
Высокий,с русыми,чуть длинными волосами что чуть перекрывали его лицо,с родинкой на щеке и в черной толстовке,с рюкзаком на одном плече парень, оглядывал весь класс уже запремечивая себе место
-..Иван,ты можешь сесть на любое место из тех что свободны,-сказал учитель,тут же послышались шорохи и слова некоторых девочек,что сидели одни,они предлагали сесть с ними,но парень прошел в конец класса и сел на последнюю парту 2го ряда. Класс загалдел,кто хотел познакомиться,кто спрашивал о чем то,а я просто молча смотрела на него и будто пыталась в нем разглядеть кого-то
-чтож, познакомитесь на перемене,а сейчас у вас физика,-сказал учитель и кинул на стол тяжёлый учебник,от чего возник небольшой шум,но класс в этот момент полностью затих и перевел взгляд с новичка на учителя,что сделала и я.
Прошел первый урок,прозвенел звонок и почти весь класс начал подходить к Ване и знакомиться с ним,многие девочки заигрывали с ним,парни просто знакомились. Я же сидела на месте и разговаривала с подругой,я решила что познакомлюсь с ним позже,так как сейчас к нему хрен подойдёшь,да и вообще.
Новичок отвечал всем дружелюбно,но по нему было видно как ему некомфортно.
На следующей перемене создался тот же ажиотаж,от чего в классе стоял сильный шум,от него у меня заболела голова. На уроке эта боль не прекратилась и я отпросилась сходить до врача,меня отпустили и я спустившись на 1 этаж направилась в кабинет медсестры. Я постучала в дверь,мне ответила Лаура Викторовна,наша медсестра.
-входите
Я зашла в кабинет и поздоровавшись с женщиной села на стул около её стола.
-так,что у тебя случилось?,-спросила она
-голова сильно болит,можно таблетку?
-можно,но сначала мне нужно померить тебе давление,только..у тебя сейчас сильно важный урок?
-ну..литература,а что?
-слушай,а ты сможешь подождать буквально пару минут,мне нужно быстро сходить и отнести статистику директору,подождёшь?
-подожду)
-вот и хорошо,сиди здесь зайка,я скоро)
Я просто улыбнулась в ответ и облокотившись на стул стала ждать медсестру. Прошло буквально 2е минуты как она ушла,как я слышу что открывается дверь,я повернулась к двери,думая что уже пришла врач,но нет это была не она,а тот самый новенький,я посмотрела на него
-а ты чего здесь?,-спросила я
-эм..ну я к медсестре,а..где она?
-сейчас придёт,садись жди
-ну ладно
Парень прошел в кабинет и сел на кушетку что была в ±3 метрах перед мной
-тебе зачем к ней?,-спросила я дабы не сидеть в некомфортной тишине
-голова болит,бурная перемена вышла..
-даа,соглашусь
-а ты?,-спросил парень
-с той же причиной,бурная перемена),-мы оба улыбнулись
-а кстати,ты в отличие от других не подошла познакомиться, почему?
-хех,ну блин,там стоял весь класс,толпа такая,неудобно было бы,плюс я видела как тебе некомфортно,поэтому я решила познакомится позже)
-да ты прямо таки рассудительная)
-ох спасибо,но у меня не всегда так
-ну,у всех мне кажется так,кстати,а тебя как зовут?
-т/и)
-приятно познакомится,как меня зовут запомнила?
-да, Ваня)
-молодец)
ха-ха, спасибо
Мы развели какой-то разговор и болтали так пока не пришла медсестра,затем она померила мне и ему давление,дала таблетки и мы пошли на урок..
-----------------------------------------------------------
Итак,это 1 часть,как вам?) Если понравилось, то ставьте звездочки и пишите комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с задней парты
ФанфикЕсли вы дружите год и думаете что знаете друг о друге все...то это ложь..