Прошли уроки,мы с Ваней никак больше не контактировали.
Попрощавшись с подругой, я выхожу из школы и начинаю идти в сторону дома. Вдруг возле меня останавливается машина и опускается стекло.
-привет,прокатиться не хочешь?,-мужчина сидевший на переднем сиденье настойчиво начал меня уговаривать с ним "прокатиться"
-..нет,у меня тут дом близко,мама увидит и не то подумает,хы...,-я уже отпиралась как могла,грубить я не хотела так как это их только спровоцировало бы
И вот я уже еле еле отговаривают и тут слышу сзади меня голос...очень знакомый голос,он кричит мое имя
-Т/И!,-я обернулась,сзади меня быстрым шагом ко мне двигался Ваня,-зай ты чего не подождала,я же сказал,дай книги сдать),-парень чуть приобняв поцеловал меня в щеку,а затем еле заметно подмигнул
Я была удивлена от его поступков,но решила вести себя спокойно
-какие-то проблемы? Молодые люди,-спросил Ваня чуть заглядывая в окно машины
-а..э..ну,нет,все так бы и сказала что у тебя парень есть
Стекло поднялось и машина уехала,а мы с Ваней ещё несколько секунд стояли и смотрели им вслед
-аккуратнее ходить нужно,а то украдут ещё,-сказал парень убрав руку с моего плеча и посмотрев на меня с улыбкой
-с.. спасибо,не знаю чтоб я делала если бы не ты,они меня минут 5 уговаривали с ними ехать,я отнеткивалась как могла
-да не за что,обращайся,такс,ну пошли тебя провожу что-ли,а то опять украсть ещё попытается кто-то)
-пошли)
Мы пошли в сторону моего дома,но как оказалось..мы с Ваней живём в одном доме,но в разных подъездах.
По дороге мы разговаривали про одно из аниме что смотрели и я и он.
Ваня проводил меня до подъезда и пошел в свой,а я зашла в дом,поднялась на 16 этаж и отправилась в квартиру.
Я пришла,переоделась,сделала из своих волос пучок,чтоб они не мешали,покушала и легла на кровать в своей комнате. Мне на телефон как раз пришло сообщение от моего лучшего друга Никиты,точнее..интернет друга,но он стал мне действительно очень близким,наш основной вид общения через ВК,друг друга мы никогда не видели,но хотим увидеться через несколько дней,так как Никита приехал в мой город. Мы хотели раньше,но у меня учеба,а так как выпускной класс,а я иду на красный аттестат,то я потею над ЕГЭ почти круглые сутки,времени хватает максимум на переписки и редкие созвоны.Никита Ледерер:привет,сегодня с утра не написал,сори был занят чутка,но сейчас я полностью в твоём распоряжении :)
Т/и Филинкова́:привет,ну уж,я тоже была занята,сегодня в классе был полный пиздец,к нам новенький перевелся,капец полный....но вроде добрый малый
Никита Ледерер:оу..ясно,а что за новенький?
Т/и Филинкова́:да так,рассказывай как у тебя день прошел
Никита Ледерер:да..что рассказывать,ничего особенного так сказать,вот скоро пойду прогуляться
Т/и Филинкова́:оу ясно,я бы тебя позвала со мной прогуляться,но смысл если я не выйду..
Никита Ледерер:согласен..чтож,как там твои бабочки?
Т/и Филинкова́:да нормально,надо будет сейчас пойти их покормить
Никита Ледерер:ясно,ну иди корми,а я пойду прогуляюсьЯ убрала телефон и пошла на балкон,там где и живут бабочки что мне подарили недавно,но тогда они были ещё коконами. Я достала "специальный корм" и аккуратно начала прикармливать своих подопечных. Пока они ели,я рассматривала их узоры на крыльях. Когда дело было завершено я убрала бабочек в их банку и выглянула в окно,там на площадке,с мячом бегал парень и как я поняла по силуэту,это Ваня,активный малый). Я позалипала чуть на него,не ну а что,могу себе позволить,затем убрала корм и ушла с балкона.
Я зашла в комнату,взяла рюкзак и села за стол,принимаясь за уроки. Где-то через час мне написал Никита и параллельно с уроками я с ним переписывалась.
С уроками я закончила ещё через 3 часа...
——————————————————
Привет,как вам эта часть? Оцените по 5 ти бальной шкале от 18-23 в комах, и не забывайте про звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с задней парты
ФанфикЕсли вы дружите год и думаете что знаете друг о друге все...то это ложь..