П: с чего ты взяла? Может я хочу дружить.
Я: хм... Думаю вам стоит определиться, что вам важнее. Популярность или Дружба, ведь это 2 разные вещи!Сказав это я просто ушла..
Я шла по коридору и пыталась вспомнить где моя комната...? :потерялась?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Обернувшись, я увидела компанию девушек.Сиерра 16 лет.
Обожает ПейтонаНадя 16 лет,тодк фанатка Пейтона
Кейтлин 16 лет, ей тоже нрав Пейтон
Несса 16 лет, ей не нравится пэйтон, но так как Надя её сестра, она в их компании.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я: да! Можете помочь найти дорогу?
Сиерра: найти дорогу на хуй!
Я: аа.. ,мне нужна 32 комн..Я не успела договорить, потому что заметила что они идут на меня.
Надя: ЭТО МОЙ ПЕЙТОН!
Кейтлин:ВЕРНЕЕ МОЙ!
Сиерра: ЭЙ! ПЕЙТИКА НЕ ТРОЖТЕ!Их спор начался между собой, а ко мне подошла Несса..
Н: слушай, лучше Уходи и не приставай к Пейтону.. А то можеи быть хуже.
Я: он конечно красивый, но он меня сам уже заебал.
Н: Но они этого не поймут! Поэтому уходи!Девушка объяснила мне дорогу к моей комнате и я быстро ушла.
Зайдя в комнату меня окружили подруги.
Я: о господи.. Вы не представляете что было.Я им рассказала обо всем.
Р: 2 день в лагере, а у тебя уже приключений полные штаны
Я: ой да ладно, ну кто вам понравился хоть?
Авани:честно? Никто, все не очень..
Р: ой, а мне Брайс.
Эддисон: мм. Мне тоже Брайс
Я: таааак! Только без ссор, ок?
Р: да ладно, много парней есть. Вот Пейтон. Тоже ничего, может и будет моим парнем.
Я: всмысле Пейтон?
Р: ну да, а что? Завтра подкачу к нему!
Я: ага, удачи.Я закатила глаза и достала телефое.
Меня конечно бесил пейтон, но что-то в нём было.…
И вот уже 4 часа дня.
Райли и Эддисон ушли, а вы с Авани сидели в комнате(кста, к вам поселили 2-х девочек Авани и Эддисон)
А: пошли на обед?
Я: ок..
А: всё хорошо?
Я: ага, лучше некудавы собрались и пошли в столовку.
Там мы увидели Райли и Эдди.
Конечно мы подошли к ним и сели за их стол.Р: эм, вообщето здесь занято.
Эдди: да! Спросить не могли прежде чем сесть?
Я: это шутка что ли?
А: для кого занято?
Р: для пейтона и брайса! Так что, сядьте за другой стол. Быстрей!Я взяла еду и пересела за последний стол. Также сделала и Авани.
Я не могла понять.. Почему Райли так поступает.Р: ой Пейтик? Может с Брайсом к нам сядете?
П: а почему твоя подружка с вами не сидит?
Р: а зачем она нам?Я это услышала и мне стало обидно. Я подошла к из столу
Я: ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! ЗАЧЕМ ЖЕ Я? 16 ЛЕТ ДРУЖБЫ! И В ПРАВДУ ПУСТЯКИ! ДА ПОШЛА ТЫ!
Я быстрым шагом направилась к выходу, а затем побежала во двор лагеря.
Я сидела там очень долго, затем пошёл дождь, но идти в комнату я не хотела.?: эй, ты чего тут?
Я испугалась, но по голосу поняла что это девушка.
Чарли 17 лет, парень Чейз.Я: а.. Просто я поссорилась с подругой и не хочу идти в комнату…
Ч: ну так пойдём в нашу? Нам как раз не хватает одного человека.Она взяла меня за руку и провела в комнату, я былв вся мокрая.
Мы зашли в комнату и я увидела двух парней.Ч: пацаны, к нам новенькая!
Я: я т/и
Ч: т/и, знакомься, я Чарли. Это чейз, мой парень, а это Джейден.
Чейз 17 лет
Джейден 17 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерьская любовь
FanficТ/и с друзьями едет в лагерь и вскоре встречает Пейтона. А потом у них завязывается любовь💗