[6:00] Будильник зазвенел раздражающим звуком. Девушка встала и подошла к окну.
-ах, какая чудесная погода в мой последний день здесь - сказала девушка, одновременно ходя по своей огромной ванной. Там она нанесла лёгкий макияж, но выделив свои двойные веки коричневыми тенями и сделав укладку на свои шелковистые волосы.Одевшись в красивое клетчатое платье dior с тонкими лямками и открытим вырезом и прихватив мини сумку от ysl, девушка вызвала такси и спустилась со своим огромным чемоданом. Такси все не было. Она перезвонила, но ей никто не ответил. Вдруг ей звонит неизвестный номер.
-Алло?-неуверенно спросила она.
-Хей, Джису, чё как неродная,можешь сказать привет или что-то в этом духе. Такое чувство будто тебе маньяк позвонил. - это был её старший брат Намджун. Он был человеком, которому посрать абсолютно на все.
-Блять, Намджун снова номер сменил?! - Джису разозлилась и одновременно она почувствовала облегчение и сдерживая смех спросила - Надеюсь ты все это время учился, а не по клубам шлялся!
-ааааммм. Джису вздохнула.
-о! Такси приехал, ладно когда приеду перезвоню. Встреть меня нормально и когда приеду, я хочу первым делом поесть чачжанмён. Приготовь пожалуйста.Все время в Париже скучала по твоей еде.
Намджун посмеялся и скинул телефон. Он лежал в своей комнате на полу. К нему зашёл Техён.-Слышал сегодня приезжает твоя сестра - начал разговор Техён.
-аха. Ответил Намджун.
-Слушай, сегодня будет вечеринка по поводу день рождения На Ён, пойдёшь? - спросил Техён
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно! - ответил Намджун
-Окей, но что насчёт твоей сестры, она не разозлится, что в первый день её пребывания здесь, её единственный брат уходит на пати. - улыбаясь сказал Техён.
-ах, да - вздохнул тот - ничего, что-нибудь придумаю. Мне нужно приготовить чачжанмён. Сколько лететь из Парижа до Сеула?
-мммм, примерно 10 часов
-оу, тогда вообще отлично. Давай пойдём пошопимся что ли?
-я не хочу. Я за месяц потратил 2 миллиона вон, думаешь папа даст мне ещё денег?
-азахалхшахахххкхе. Техён, да я сегодня твой sugar daddy.
-пхпх, смешно. Я не пойду у меня вещи в шкаф не влезают, зачем мне всё это. Лучше пойдём на пляж.
-хорошая идея, но осенью?. Видимо за деньги реально можно купить все, но не мозги.
-Намджун, их купить нельзя, но природа матушка тебя умом точно не наградила. 21 век на дворе, сейчас есть все что угодно, даже тёплый пляж в холод как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miss dior
DragosteКогда жизнь кажется прекрасной, в неё как во всех южнокорейских дорамах врывается "разрушение" (я впервые пишу фф, если она покажется вам типичной, отпишитесь об этом в комментариях☺)