1 глава: Долгосрочное задание

176 7 0
                                    


Вот гильдия Хвост Феи вернулась из Эдоласа, а вместе с ними оттуда прибыла младшая Штраус. Нацу стал всё время проводить с Лисанной забыв о своей подруге Люси. Люси решила взять долгосрочное задание и отправиться на него сама. И при выполнении этого задания она встретила дракона...

- Извини, но я уже иду с Лисанной. - говорил ей Нацу.
И так продолжалось уже целую неделю. Только теперь блондинка поняла насколько ей было дорого внимание огненного волшебника. Только сейчас она осознала что влюблена в этого оболтуса. Но она понимала что если он выберет Лисанну, то она ничего не сможет поделать ведь драконы влюбляются лишь один раз в жизни. И чтобы отвлечь себя от всего этого Люси решила взять долгосрочное задание. Она допила коктейль, и встав из-за барной стойки она пошла в сторону доски с заказами. И под её взор попалось одно очень занятненькое задание. Нужно было вынести несколько тёмных гильдий. Она подумала что её духи на раз два с этим управятся и сорвав листок с доски пошла к  Мирожане.
Мира, запиши меня пожалуйста на это задание. - сказала Люси положив листок с заданием перед Мирой.
Пепельноволосая открыла свою записную книгу, и найдя нужное задание вписала туда имя заклинательницы. Люси поблагодарила дьяволицу и пошла к выходу из гильдии. Когда она выходила из здания, она проходила мимо членов своей команды и ни словом с ними не перемолвилась. Но сейчас её это волновало меньше всего, ведь ей предстояло выполнить задание в одиночку. Мысли о том что она будет выполнять задание без своих друзей заставляли её грустить ещё больше. Но она отгоняла их сразу же, ведь ей нужно было настроиться.

Вот Люси уже стояла над своей кроватью и собирала все нужные вещи. Когда она внимательно прочитала лист с заданием, то оказалось что эти гильдии находятся не подалёку от особняка Хартфелиев. Поэтому в светлую макушку Люси пришла мысль переночевать там. Собрав все необходимые вещи она призвала Локи из мира духов.
- Царя зверей откройтесь врата, Локи! - воскликнула заклинательница.
И перед ней в золотом сиянии показалась фигура Локи.
- Вызывала, Люси ? - сказал Лев.
- Да. Локи, я отправляясь на задание одна и мне нужно чтобы ты перенёс мой багаж. - сказала блондинка.
Локи лишь одобрительно кивнул, и взяв к себе на плечи сумку своей хозяйки исчез в золотом сиянии.
Люси вздознула, и выйдя из квартиры отправилась на станцию.

Придя на станцию, блондинка первым делом купила билет на поезд который ехал в город где расположен особняк её семьи. Купив билет Люси стала глазами искать нужный ей поезд, и наконец таки отыскав нужный объект она зашла в вагон и села по указанному месту в билете. Оставалось несколько минут до выезда, и в вагон начали заходить люди. В вагон зашло всего лишь несколько человек, и ровно в назначенное время поезд тронулся с места. Место Люси было расположено возле окна, она смотрела на красоты которые были видны ей за стеклом. Но потом блондинке захотелось вздремнуть, и она сама того не замечая заснула откинувшись на спинку сиденья.

Путь Люси из Магнолии к другому городу занял около 4 часов. 3 часа из всего основного времени блондинка спала мирным сном. Когда же заклинательница увидела в окно что она уже в нужном месте, она нехотя потянулась и встала с хорошо насиженного места. Где находился особняк Хартфелиев Люси знала безусловно точно. Путь от станции к особняку занял 20 минут, учитывая что блондинка шла медленным шагом. Девушка решила отложить встречу с заказчиком на следующий день, так как в этот день она планировала разложить все вещи и убраться в комнате в которой она будет проживать. Когда же Люси дошла до особняка то увидела что он до сих пор в безупречном состоянии. И когда она зашла в свою комнату то была очень рада и удивлена тому что в ней так чисто. Но всё же встречу с заказчиком она решила отложить на следующий день, так как сегодня она планировала сходить в поле на прогулку. Вызвав Локи, девушка попросила чтобы он оставил её сумку здесь. А после того как врата Льва закрылись, Люси призвала Деву чтоб та разложила все вещи её хозяйки. Когда же Дева закончила свою работу, заклинательница поблагодарила её и отправила обратно в мир духов. Убедившись что всё сделано как надо, блондинка со спокойной душой отправилась на прогулку.

Девушка с волосами цвета золота шла по полю такого же цвета как и пряди её золотистых волос. Она шла дыша свежим воздухом природы. В такой приятной атмосфере блондинка и не заметила как зашла в глубокую часть поля. Волшебница кружилась из стороны в сторону, а когда остановилась то её взору предстало существо лежащее по середине поля. Это был дракон, и он умирал

Ученица Звёздного драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя