Люси стояла посреди поля не в силах вымолвить и слова. У неё на глазах умирал дракон. Блондинка осмотрела его быстрым взглядом, но никаких ран не нашла. Но лишь потом заклинательница увидела что он очень нервно глотает и дышит, и тут до неё дошло что ему нужна вода. Она вспомнила что брала с собой не большую бутылку с водой, но она не собиралась дать её дракону. Девушка нащупала в своей ключнице ключ, и достав его опустила в эту самую бутылку.
- Льющего воду откройтесь врата, Водолей! - воскликнула Люси- Вызывала? - спросила Водолей. - Ты что призвала меня из бутылки с водой?! Жить надоело?! - закричала дух смотря на хозяйку убийственным взглядом.
- Извини но ты срочно была мне нужна! - начала блондинка. - Можешь пожалуйста дать ему воды? - умоляющим взглядом посмотрела на Водолея Люси, и указала пальцем в сторону дракона.
Когда же дух повернулась в ту сторону куда указывал палец заклинательницы, она чуть сознание не потеряла. Перед ними был настоящий дракон, но только сейчас Водолей поняла что бедняге срочно была нужна вода.
- Помочь то я не против, но его пасть плотно закрыта. Я не смогу дать ему воды если он не позволит.
Люси чуть призадумалась, и сразу же начала перебирать все свои ключи в поисках одного нужного. И вот найдя свою цель она воскликнула.
- Царя зверей откройтесь врата, Локи! - сказала девушка.
И в ту же секунду перед ней и Водолеем появился рыжеволосый парень.
- Вызывала, любовь моя? - в своём стиле спросил парень.
- Локи, можешь открыть пасть дракону что-бы Водолей залила туда воду? - спросила блондинка.
- Д-дракону ? - заикаясь спросил дух.
- Позже объясню, сейчас на кану его жизнь! - вскрикнула девушка.
- Хорошо, Люси! Мы сделаем всё что в наших силах! - воскликнули духи в один голосЧерез десять минут Локи сказал. - Люси, извини если не оправдали твоих ожиданий. - сказал погрустневший Лео. - Ничего, вы сделали всё что в ваших силах. - сказала девушка чуть ли не плача. - Отправляйтесь домой. После этих слов оба духа расствролись в золотом сиянии. Блондинка была уже довольно таки узмучена, так как около тринадцати минут держала открытыми врата двух сильных духов. Она медленно подошла к дракону, и приблизившись к его уху произнесла. - Извини, но я не смогла спасти тебя. - уже со слезами на глазах сказала девушка. Но как только она дотронулась ладонью к телу дракона, она почувствовала что он ещё дышит, и дышит он спокойно будто бы спит. Но тут блондинка почувствовала что дракон начинает двигаться. Она моментально среагировала и отошла от него на пару метров. Дракон приподнял шею и начал осматриваться вокруг. И посмотрев на землю он обнаружил там златовласую девушку. - Как тебя зовут? И что ты здесь делаешь ? - задал вопрос дракон. - Я шла по полю, и увидела тебя в состоянии почти покойника. Но благодаря моим звёздным духам мне удалось тебя спасти. - ответила заклинательница. - Ясно, и спасибо тебе. - с благодарностью посмотрел на неё дракон. - И всё же, как твоё имя? - Меня зовут Люси. Люси Хартфелия. - сказала заклинательница. - Люси... Неужели это ты? - не поверив своим глазам произнёс дракон
***Тем временем в гильдии***
В гильдии Хвост Феи как всегда было весело. Нацу и Грей как всегда устроили махач в который втянули всю остальную мужскую часть гильдии. По всему зданию летали стулья, столы, Эльфман орущий что-то про мужиков. За барной стойкой сидела Эрза мирно поедающая клубничный тортик, и Венди которая разговаривола с пепельноволосой барменшой. И тут аловолосая отвлеклась от поедания тортика и спросила.
- Мира, а ты не видела случаем Люси? - спросила Эрза.
- Я видела её вчера. Она взяла заказ с доски и ушла записав задание на неё. - сказала голубоглазая.
Тут Титания очень удивилась.
- Она что одна на него пошла? - спросила алая.
- Да, скорее всего она не захотела предлагать Нацу пойти с ней так как он теперь всё своё время уделяет Лисанне. - печально вздохнула барменша.
Нет, она конечно не желала зла своей младшей сестре. Но всё же она считала что Лисанна и Нацу не самая лучшая пара. Тут ни с того ни с сего аловолосая встала из-за барной стойки и направилась к розоволосому который в это время мазался с ,, Холодильником ". Взяв Нацу за шарф, Титания вытащила его на улицу и утащив за угол бросила на землю.
- Ты что совсем идиот?! - вскипела Эрза.
- А что я сделал то? - не понял Драгнил.
Тут Эрза не выдержала и выкрикнула.
- Драгнил, хватит быть ребёнком и пойми что из-за тебя наша подруга Люси может быть в опасности! Из-за того что ты перестал обращать на неё внимание она ушла на задание совершенно одна! - и сказав всё это аловолосая дала Нацу смачную пощёчину, и демонстративно развернувшись ушла обратно в гильдию.
А Драгнил сидел и переварвал все сказанные слова Титании в его адрес. И лишь через минуту до Драгнила дошло, какую же страшную ошибку он совершил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Звёздного дракона
ФанфикВот гильдия Хвост Феи вернулась из Эдоласа, а вместе с ними оттуда прибыла младшая Штраус. Нацу стал всё время проводить с Лисанной забыв о своей подруге Люси. Люси решила взять долгосрочное задание и отправиться на него сама. И при выполнении этого...