Гет
NC-17
В процессе
53
Пепелица_целительницаавтор
Пэйринг и персонажи:
Нацу/Лисанна; Нацу/Люси; Лисанна/Бикслоу, Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Бикслоу, Лисанна Штраус
Размер:
планируется Миди, написано 8 страниц, 4 части
Метки:
AUBDSMERАнгстВымышленные существаДрамаНецензурная лексикаООСПервый разПсихологияРомантикаСмена сущностиСтёбФилософияФэнтезиЮмор
Описание:
Вот гильдия Хвост Феи вернулась из Эдоласа, а вместе с ними оттуда прибыла младшая Штраус. Нацу стал всё время проводить с Лисанной забыв о своей подруге Люси. Люси решила взять долгосрочное задание и отправиться на него сама. И при выполнении этого задания она встретила дракона...
Посвящение:
Посвящается автору заявки Lelya Redhead, и моему любимому аниме Фейри Тейл( Хвост Феи )
Примечания:
Ну что сказать? Это уже вторая работа по заявке, и надеюсь она получиться лучше чем предыдущая. Приятного прочтения!
Работа написана по заявке:
Люси Хартфилия убийца драконов?
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет
Наградить фанфик
53Нравится 207Подписаться 22Отзывы 17В сборник Скачать
Смотреть работу в 17 сборниках
Назад
4 глава: Любовь дракона
Когда она развернулась и собиралась идти спать кто-то схватил её за руку и утащил в её же собственную комнату. Блондинке понадобилось не много времени что-бы понять кто это был. Это был Нацу. - Нацу, что ты делаешь?! - пытаясь вырваться из стальной хватки парня сказала Люси. Но розоволосый не отреогировал на её вопрос, и резким движением повалил блондинку на кровать. В глазах заклинательницы застыл ужас, она была готова ко всему но явно не к такому повороту событий. От страха она закрыла глаза, поэтому и не увидела как Драгнил подошёл к кровати и сел напротив девушки. Когда же Люси хотела открыть глаза, то она почувствовала что прижата к разгорячённому торсу парня. Вот такого девушка уж точно не ожидала, но сопротивляться не стала так как понимала что она влюблена в этого оболтуса. И тут она почувствовала горячее дыханее Драгнила возле уха, а потом услышала слова которых она довно ждала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Звёздного дракона
ФанфикВот гильдия Хвост Феи вернулась из Эдоласа, а вместе с ними оттуда прибыла младшая Штраус. Нацу стал всё время проводить с Лисанной забыв о своей подруге Люси. Люси решила взять долгосрочное задание и отправиться на него сама. И при выполнении этого...