причина вашего расставания (Хисын, Джей)

2.3K 46 0
                                    

!!!
это лишь хэдканон. в этой части книги реакции и драбблов нет никаких прямых факторов о семьях или других личных подтверждённых факторов о айдолах. Это лишь моя фантазия. Прошу отнестись к этому с пониманием. Это написано без какого-либо хейта в сторону определенных мемберов группы. Приятного чтения.

Хисын
разные пути

быть в отношениях с человеком на протяжений 4-3 лет даёт узнать человека с разных сторон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

быть в отношениях с человеком на протяжений 4-3 лет даёт узнать человека с разных сторон. За это время меняются и приоритеты в жизни, появляются новые возможности. Вы уже оба достигли совершеннолетия. У тебя работа, которая основана на многочисленных поездках по всему миру. У него же и его группы планы пока что сфокусированы лишь на Корею. Попытку "отношения в расстояний" вы даже не рассматривали, ведь оба понимали насколько это сложно вам обойдётся с учётом того что живя под одной крышей вы виделись либо рано утром, либо поздно ночью (если кто-нибудь не заснул или не ушёл работать ночную смену). Переписываться у вас даже руки не доходили. Хотя даже после обоюдного решения завершить эти отношения, вы пытались хотя бы раз в несколько дней писать друг-другу и узнавать а-ля "а как ты там ?" но и это закончилось печально.
Вы скучаете, оба. Но собственное светлое будущее вам сейчас кажется важнее. Хотя, кто знает, может судьба вас сведёт ? но чуточку позже..

Джей
его судьба уже была предрешена его отцом

рассматривать своё отражение и искать/сравнивать себя, так теперь проходит каждое твоё утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

рассматривать своё отражение и искать/сравнивать себя, так теперь проходит каждое твоё утро. А всё после ужина-знакомства с родителями Джея.
Джесси Ким. Безусловно красивая, женственная девушка. Отец Джея то и делал что сравнивал тебя с ней.
" -Джей, сынок смотри кого я встретил по дороге домой ! Прекрасная Джесси так выросла. Прекрасная твоя будущая жена"

кто же знал что ты увидишь его через несколько лет. Такой красивый а что главное счастливый, а рядом подходящая по статусу девушка в бежевом пальто. Вокруг них бегает маленький мальчик.
-милая пойдём.
"счастлива ты, счастлив и я"
ты не знала что он всё ещё придерживается этой фразы.
А про рассказ что он видел тебя раньше, счастливую и с кольцом на пальце рассказывать уже поздно.
Каждый счастливый, но не с друг-другом.

enhypen and you Место, где живут истории. Откройте их для себя