1 глава

1.1K 40 13
                                    

Глент обычный парень. У него есть только один друг Серёга.Его все в школе обзывают и издеваются. Глент ещё режится. Влад он $#^==/_ "%$:/^;;%" %$:%;;;^/=^^=÷×#^&¥£*££((¥¥¥&^%; и он очень ^%"/=$$:^^^;&&!*&*&!&!&!*. Начнём историю.
Глент опять пошёл в школу. Когда он пришёл над ним сразу начали издеваться. Глент просто сел за парту и начал что то писать. Серёги не было он заболел. Глент очень хотел умереть но что то в его сердце говорило "нет не умерай". После всех уроков он пришёл домой. Его встретила очень напуганная мама.
М-Глент беги отчим опять бухнуть.
От-иди ко мне шл##а. ЧТО!!!??? Что ты делаешь возле  моей девушки  уёб###.
Отчим подбижал к Гленту и избил до полу смерти.
М-хватит хватит.
От-иди ко мне зайка.
Отчим начал еб### маму Глента. Глент встал и пошёл в комнату. Глент начал плакать ведь он не мог сдерживаться. Глент достал телефон и начал искать как умереть в домашнихусловиях. Но Глент нашёл #$÷$%$ и от ничего делать он прочитал ингредиенты.
МГ-свечи кровь кровь обидчика.
Глент вышил из комнаты и взял свечи. Глент достал лезвие и резким движением порезал руку отчим и налил кровь в банку. Отчим перестал еб### его маму и набросился на Глента. Глент быстро закрылся в комнате.
МГ-фух ели оторвался от отчима. Так надо быстрее сделать $$%$$:. Так сначала свечи на кровь и моя кровь на огонь. Стоп надо ещё кровь одноклассников которые меня обижали. Твою мать.
Вдруг голос за дверью.
М-Глент открой быстрее дверь. Я вырубила отчима. Он скоро проснётся.
Глент открыл ей дверь. И Глент быстро взял много воды и еды. Они потперли дверь.
М-я больше не могу с ним спать жить и заниматься кхм. Но нам нужны деньги. Глент что нам делать?
Г-давай когда он будет ложиться спать мы своруем его деньги.
М-это отличная идея.
Глент с мамой легли спать. Глент проснулся в 5:00 он  открыл дверь и начал искать деньги отчима. И нашёл их спустя час.
МГ-есть.
Глент пошёл к маме и разбудив её он сказал.
Г-мам я нашёл деньги.
М-молодец. Иди в школу а я попробую подасть на развод.
Г-хорошо.
Глент оделся и пошёл в школу. В школе он думал как взять кровь у обидчика. Вдруг зашёл врач и сказала что все будут сдавать кровь.
МГ-есть кровь я попрошу у врача , но как сказать это врачу.
Вр-так вот Глент поможешь мне.
МГ-есть.
Глент пошёл с врачём. Глент ещё прочитал как сделатьь#"$%$" .
МГ-так нужно смешать кровь обидчиков. Тоесть просто в одну банку.
Вр-Глент бери вот до первой полоски.
Г-хорошо.
МГ-надо немного капелек  крови обидчиков.
Глент начал брать у одноклассников кровь. А когда он брал кровь обидчиков он брал немного больше крови. Когда он взял у все кровь у обидчиков он закрыл банку и встрехнул её.
МГ-так у меня уже всё есть.
Глент пошёл на уроки. Спустя 2 часа он пришёл домой. Он шёл радостный. Когда он зашёл домой там был его отчим с ремнём.
От-что хотели что-бы я ушёл от вас. Ну тебе пи###.
Отчим набросился на Гглента и начал его бить ремнём. Спустя час он закончил и пошёл опять пить пиво. Глент ели как встал. Он пошёл домой и начал делать ангкро(это слово я сам придумал). Где-то через 5 минут он разложил все ингредиенты и начал делать обрят.
МГ-теперь порезать руку и пролить кровь на огонь свечки пока она не затухнет.
Глент достал лезвие и порезал руку. Где-то через минуту огонь свечи потух.
Г-наконец-то. Теперь ждать час или два. Так убрать это можно и могу делать уроки. Глент убрал всё и начал делать уроки. Вдруг зашёл пьяный отчим.
От-ну что Глент твоя мама на работе значит будем тебя тра####.
Глент пытался убежать.  Но отчим его остановил.
От-куда бежишь крошка.
Он начал стягивать с Глента штаны. Глент был готов что-бы он начал, но вдруг кто-то кинул отчима на пару метров.
От-ты кто муд###?!
?-не важно.
Кто-то начал душить отчима катая его по полу.
?-попробуй только моего хозяина.
Кто-то кинул отчима и опять исчез. Глент ничего не понимал и вдруг услышал.
?-я буду теперь всегда с тобой. Только завтра в 3:14. Ты проснёшься в 3:14 и у тебя будет метка на руке.
Глент всё понял что ангкро прошёл хорошо. Глент закрыл дверь и спустя где-то час он закончил делать уроки , и лёг спать. Глент проснулся от жуткой боли.
И он слышал только странные буквы.
- т ы  о т д а л  м н е   с в о ю  к р о в ь  и  я  т е п е р ь    б у д у   п о м о г а т ь  т е б е  е с л и  к т о т о   т е б я  о б и д е т.
МГ-что ты отдал  мне свою кровь и я теперь буду помогать тебе если кто-то тебя обидет.
- м е т к а  б у д е т  у   т е б я  п о к а  т  ы  н е  о т м е н и ш ь  а н г к р о.
МГ-метка будет у тебя пока ты не отменишь ангкро. Тоесть её можно отменить. Но отменить только в лучшем случае.
Г- а как тебя зовут.
-я  н е  п о н и м а ю  т а к  п о к а  я  е щ ё  н е  п о я в и л с я.
Г- к а к  т е б я  з о в у т?
В-Влад
Появился ангел.
/♡\/♡\/♡\
Слов 920 Vlent_shiper♡♡♡♡

кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя