9 глава

310 19 7
                                    

Серёга ушёл к себе в палату. Мама зашла к Гленту.
М-как ты?
Г-нормально.
Мама сиела с ним и ушла через час. Так прошло месяц. Серёгу выписали он пошёл в школу. Серёга приходил к Гленту. Глент читал  книги. Ему было скучно. Он очень часто говорил с Владом. Гленту было хорошо с Владом. Они иногда смотрели фильмы на телефоне Глента. Глент часто плакал и звал Влада.
Влад всегда был рядом с ним. Влад всегда обнимал его. Всё было хорошо очень хорошо. Но один раз Гленту очень было плохо. Он начал умерать.
Вр-надо быстрее донора. У него не хватает крови.
Глент не мог двигаться.
М-сынок не умерай.
Г-мама мне ничего не поможет.
Глент смотрел на Влада.
Г-я буду помнить тебя Влад.
Мама начала плакать.
В-Глент прости меня.
Г-в чём тебя прости?
В-в нашем обещание. Снимите с него маску.
С Глента сняли маску. Глент не понимал что за обещание. Влад порезал свою руку и налил свою кровь в его рот. Глент вспомнил о обещание.
Спустя минуту Влад перестал наливать свою кровь в Глента. Глент проглотил кровь.
Г-нет Влад зачем как я без тебя.
В-Глент моя жизнь в человечество не нужна а твоя нужна.
Глент начал плакать.
Г- я не "вспликс" без тебя....
В-я буду приходить к тебе ночью.
Влад исчез.
Г-неет "вспликс" я не смогу без тебя.
Глента выписали из больницы через неделю. Он всё рассказал Серёге. Серёга его поддержал. Гленту редко снился Влад. И когда он ему снился мама разрешала не идти в школу. Ведь он ему снился раз в неделю.
...........................
Слов 261 хоть и мало но мне стало грустно в конце. Наверное только мне грустно стало в конце. Если вам тоже напишите пожалуйста.

кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя