***
Вот и прода)***
Pov Наруто
Проходя по коридору я ловил взгляды альф, которые видят в омегах только шлюх.
Подойдя к двери, я постучался и услышал тихое ,,Войдите,,. Я вошёл и понял, что Чараске-сана нет на рабочем месте, но зато Менма не месте.
Н: Менма, я мо... - я хотел договорить, но меня перебили.
М: Выкладывай! - он сказал это очень строго. Даже мне стало страшно. Я никогда не видел Менму таким. Да он мало с кем общается, да он не доверяет людям, а особенно альфам, но я никогда его не видел таким.Менма подошёл ко мне, взял за руку и посадил на диван, а сам сёл рядом.
М: Что у тебя случилось?
Н: Саске, он хотел меня изнасиловать (тут уже я преувеличиваю, ну и хрен с ним).
М: Он что?! - Менма явно был ошарашен.
Н: Он хотел меня изнасиловать.
М: Я был лучшего мнения о нём...
Н: Эй, ты чего? Влюбился что ли?)
М: Ты даун? - даже ни заикаясь, ни крича, он сказал это совершенно спокойно.
Н: Сам ты даун! Я вообще-то на полном серьёзе говорю!
М: Я тоже.И так мы проболтали с ним пока не пришёл Чараске. После я ушёл в кабинет.
End pov Наруто...
Pov Менма
Когда пришёл Чараске, то Нару ушёл. (Л-логика🗿👍)
Ч: Мен-чан, ты всё ещё дуешься на меня?
Я же на это, даже не обратил внимание, просто, спокойно, продолжил разбирать бумаги.
Ч: Ну Мен-чан).. - сказал он и его руки потянулись к моей талии. Я не понял, у всех Учих такая натура что ли?!
Я повернулся к Чараске и поставил прямо перед лицом график на завтра.
М: Видишь? На завтра запланировано 3 встречи. А теперь по домам.
Ч: Мен-чан, пошли на свидание? - он сейчас серьёзно?! Не свидание?! Да пошёл он в песочницу!
М: С бабниками не вожусь (Ауф☝🐺). - после этих слов, он заметно потускнел, а я в свою очередь, выбрался из объятий (если это так можно назвать) и вышел из кабинета.Сейчас я подошёл к кабинету Саске-сана, постучался и услышал голос Наруто.
Н: Менма, заходи.
Я зашёл.
М: Нару, собирайся, жду в машине.
Н: В смысле? А сколько сейчас времени? Неужели конец рабочего дня? Так быстро? - засыпал он меня вопросами.
М: Да, уже конец рабочего дня. Время 18:05. Надеюсь больше вопросов нет. Жду в машине.
Н: Хорошо, я закончу с бумагами и приду. Тут буквально 7 минут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◍Допустим СасуНару◍
FanfictionВсем здрасте |^ Кхем... ну эта история крутится вокруг СасуНару, так же временами будут ЧарМенма. И это опять омегаверс. Я просто ничего другого писать не умею🗿👍 Ну что ж.... Начнём |>