*****
Что ж, заранее предупрежу, что написание будет конкретно отличаться от того, что вы, возможно, привыкли видеть. Приятного прочтения!
*****
Менма мило улыбнулся и повернулся в сторону окна, обнимая одной рукой игрушку.
Его мучали мысли, которые никак не хотели покидать его голову. Чараске его даже не коснулся, хотя раньше фактически выводил его из себя. Иногда даже казалось, что делала он это специально, дабы увидеть злость на лице у Менмы.
- Эй, ты чего задумался? - поинтересовался Чараске.
- Ты меня не коснулся.. - достаточно тихо и не разборчиво произнëс тот, смотря в пол озадаченным взглядом. И когда это его стало волновать..?
- Что? Менма, говори внятнее. - попросил его Чараске, вставая из-за стола и направляясь к нему.
- Ты меня не коснулся. Что произошло? - подняв на Учиху заторможенный, неуверенный и.. Грустный..? Взгляд, произнëс тот.
- Ох, так ты хочешь, чтобы я тебя коснулся? - с лукавой улыбкой проговорил Чараске.
- Что. Вы совсем больные что ль? Я спрашиваю, что случилось, а не шутки с Вами шучу. - фыркнув, ответил Менма и резко встав с кресла, подошëл к Чараске. - Почему бы Вам, Чараске-сан, не начать бы клеится к другим омегам. Что ж Вы ко мне пристали?! - грозно смотря на того, продолжил Узумаки и всунул игрушку в руки Учихе. - Вот. Подавитесь этим сраным подарком. Подарите его лучше своей другой пассии. Она то оценит. - высказавшись, Менма развернулся и ушёл в сторону двери спокойным шагом. Он прикрыл за собой дверь и направился в сторону кабинета Саске. Ему срочно нужен совет. Поддержка его брата. Только он знает, как ему помочь.
*****
Подойдя к кабинету, тот постучал два раза и приоткрыв дверь, спросил:
- Могу войти?
- Да-да, входи! - резко выглянув из-за двери радостно произнëс Наруто. Как всегда весел, не смотря ни на что.
- Хехе, как всегда полон энергии и сил, когда бы я не зашёл. - посмеиваясь произнëс Менма и прошëл к рабочему месту Наруто, садясь за него.
- Ты сомневался? - хитро улыбаясь произнëс тот, садясь напротив. - Так зачем ты пришёл? Случилось чего?
- Ну.. В общем то да.. - тихо пробурчал омега, не поднимая глаз на брата.
- Так, а ну нос выше, вот чай, - подбадривающе произнëс блондин пододвигая кружку уже остывшего, не тронутого чая. - Рассказывай что случилось.
- Что ж, ну, в общем.. Мне Чараске подарил игрушку, как бы в извенения, а я обосрал его, как последний мудак и ну.. - волнуясь говорил он. Менма не мог связать и пару слов, но всеми силами старался делать это.
- Ну? - уточнил он, ожидая услышать ответ.
- Ох, ну он смолчал или говорил что-то, но я это просто не услышал.. - продолжил тëмноволосый, смотря на блондинистого омегу.
- Менма, не переживай. Всë будет хорошо. У нас с Саске всë абсолютно так же, только меня дважды чуть не изнасиловали. - посмеиваясь произнëс тот, но в глазах было ясно видно огонëк страха.
Ничего не сказав, Менма положил руку поверх руки блондина, поглаживая пальцем.
- Извини, что из-за меня ты сейчас здесь. - произнëс тëмноволосый мягко улыбаясь.
- Ох, нет, что ты! Я наоборот очень благодарен тебе! - радостно сказал Наруто и быстро встав со стула, обнял Менму.
Брат же обнял его в ответ и отстранившись через некоторое время, произнëс.
- Что ж, пора бы этим Учихам мозги вправить! - со злой ухмылкой сказал Менма.
- Давно пора, братец! - посмеиваясь произнëс блондин.
*****
Ох, ну, на этом всë, ибо в меня просто устали глаза. Спать хочется жутко. 😿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◍Допустим СасуНару◍
FanficВсем здрасте |^ Кхем... ну эта история крутится вокруг СасуНару, так же временами будут ЧарМенма. И это опять омегаверс. Я просто ничего другого писать не умею🗿👍 Ну что ж.... Начнём |>