РИ общался с Пруссей об экономике и об всякой ерунде. Но вдруг РИ услышал детский плач из страго дома.
РИ:Сударь,до свидание!
Пруссия:До свидания!
После этого он зашёл в тот самый дом и увидел ребёнка (РСФСР). РИ был просто в шоке но он увидел записку.
РИ:Хм... Записка...
РИ взял эту записку и ещё раз впал ступор. "Мой дорогой брат. Я тебе передаю моего сына РСФСР. Ты наверно помнишь что меня хотят убить. Но пожалуйста падори ему детство... И не говори то что я существавал ты же сам понимаешь как это ударит психику. От Российской Империи 1858" . У РИ поступили слезы но ребёнок тоже начал плакать.
РИ:тише... Тише... Не надо плакать...
А в то время Пруссия думал как увиличить территорию. И вдруг в его голове щёлкнуло можно напасть РИ у него самая огромная территория и плюс у него есть сильная армия и поэтому он думал что победит. После несколько лет РСФСРу исполнилось 9 лет. Пруссия и РИ разговаривали и шли по немецкому саду, а РСФСР шёл вместе с так скажем "папой".
РИ:Слушай, а не хочешь на речке поиграть?
РСФСР:А можно запускать кораблики?
РИ:Да но только следи за кораблём, майор.
РСФСР:Есть выполнять задание!
РИ:Выполняйте.
С смехом сказал РИ.
Пруссия:Нечего се военный настрой.
Чуть с удевленьем сказал Пруссия.
Потом они пошли обсуждать об делах. После того как они обговорили о всех документов и так далее. Пруссия подошёл к РИ.
РИ:Что то не так, сударь?
Пруссия поцеловал РИ и начал исследовать рот РИ. После того как он разарвал поцелуй.
РИ:С-с-сударь ч-ч-что в-вы с-с-сделали?
РИ выглядит как помидор.
Пруссия:я желаю вас...
РИ как будто током ударяли. Конечно это же в первый раз когда кто то признался в любви. После того случия РИ был красный 3 дня. Он молил господа за прощения и за тово случая. Но в конце концов все хорошо когда то заканчивается и начинается война...
——————————————————
А на этом всё. Всем поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Чёртов Русский! ~
Historical Fiction~Чтож шип Пруссия/РИ кто не любит этот шип не читайте и да не обращайте внимание на обложку😅~