4 Часть

528 28 4
                                    

Пруссия рассказал что за дело и РИ пришлось принять это. И РИ лёг спать с порезами и синяками. На следующий день он обдумывал план побега вот его и план:
1. Забрать документы которые позволяет ему выйти.
2. Уеб@ть охранников.
3. Найти разведчиков.
Ну и вроде все. Но есть такая проблема. Там около документов есть ночная охрана. М-да и надо снять их но только тихо. РИ знал что через 1 неделю они будут наступать контурударам. Вот он кое что не знает что Пруссия уже давно готовил армию для защиты. Ну вот и ночь. Дверь выбивать он запросто выбил. Очень быстро поломал шею охранников и убежал. Когда он поднимался по лестнице он заметил ночного охранника и спрятался. Он наконец-то добрался до двери. Тихонько открыл дверь. И почти добрался до документов но тут...
Пруссия: Так так кто же это у нас?
РИ:Черт побери...
Пруссия встал на пол и начал подходить к РИ. Пруссия обнял русского за талию. РИ попытался ударить Пруссию по лицу. Но немец легко остановил его удар.
Пруссия: признайся мы все ровно дойдём до Москвы.
С улыбкой сказал немец.
РИ:Вы не смо-
РИ не успел сказать как ощущил укус на его шее. РИ сдержавал стон но он все ровно вырвался. Для Пруссии был этот стон просто рай. Он так и слушал как русский стонет не обычный, а глава русского народа. И улажил его на кровать. И начал приближается рукой к запрещённой территории. И нежно взял. РИ брыкался но не получилось его сверху на давили.
——————————————————
А НА ЭТОМ ВСЕ!

~Чёртов Русский! ~Место, где живут истории. Откройте их для себя