РИ отправили в разведку.У него задача такая забрать все оружье и документы,ах да и убить немецкого генерала,а то он слишком много знает о их атаке точнее контореударе.РИ вспоминал тот самый случай с его братом как его ладонь трогая лицо истекая кровью...Он подошел к базе.Вдох выдох и пошел ставить ловушки.Он постоваил гранту к дереву взял нитку и закрипил.Ночью он подошел ближе к базе.Надо было аккуратно снять ночные потруля и подойти к самому генералу.Быстро прирезал и подошел.Но он ударился об что то и упал...Это была Пруссия.И он так упал что даже поцеловал его.Он проснулся и продолжил поцелый конечно он понимал если тот создаст громкий звук то его убьют.Он толи издевается то он не знает.Пруссия:Хах,а вот ты и попался!Вскорое его поймали.РИ уже давным давно знал немецкий и все в этой базе.И это даже очень хорошо сыграло на руку.А Прусс об этом не знал.Но говорить об этом совсем было опасно.И все таки план побега был построен надо все голишь было его совершить.Опять легко снял и тоже незаметно украл документы.И сбежал конечно это заметили и подняли тревогу не потому что он один сбежал,а то что он перезал всех в базе и также подорвал третей этаж.Ну короче смог сделать задания и возращался домой.Но забыть о том поцелуе хоть как он не хотел этого забыть.Ну а Прусс этот поцелую просто не забывал об этом.
А дальше меня фантазия опять предала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Чёртов Русский! ~
Historical Fiction~Чтож шип Пруссия/РИ кто не любит этот шип не читайте и да не обращайте внимание на обложку😅~