К вам вошёл парень с каштановыми волосами и кариеми глазами.
Pov Каори
Это же тот самый парень который подовал ту подачу. А что он тут делает?
Конец Pov Каори
Я поперхнулась от удивления
Маму ойкавы буду записывать вот так м/ой-Ойкава я тебя просила не оставатся после тренировок ещё тренироватся.
Сказала женщина ругаясь на Ойкаву.О:Ну если я не буду тренироваться я не смогу победить Ушиваку.
Говарил Ойкава садясь за стол. ИИ Ойкава начал пялится на Каори осматривая её лицо и волосы. Потом сказав.
О:привет Каори Чан!
-Откуда ты меня знаешь?
О:Видел твой вчерашний матч вы проиграли и ты чем то была расстрена у тебя нечего не получалось и мама о тебе рассказывала.
Каори не хотелось чтобы кто то вспоминал вчерашний игру и ей не хотелось думать о вчерашнем вообще.
М/о:Да Ойкава как поешь покажешь гостинаю Каори
-Хорошо мам ответил Ойкава набивая рот едой.
Каори сидела с папой и с новой мамой они болтали и шутили.И вскоре Каори кто то позванил она взяла трубку.
-Ало кто это?
-Я главный врач я хочу сообщить что ваша мать попала в аварию. И ей нужна дорога стоющая операция и СРОЧНО.
-Я могу приехать в Больницу на выходных и всё обсудить.
-Хорошо жду в воскресенье.
-досвидания.
Каори сбросила трубку. Она держалась чтобы не заплакать её губы дрожали.
П:Доченька кто там был?
К:Да так не кто
Каори натянула фальшивую улыбку чтобы не кто не понял что она расстроена.
-Я пошла в комнату-ответила Каори положив тарелку в ракавину.
Она начала выходить из кухни и подниматся на вверх. Но потом она обернулась и увидила Ойкаву.
-Каори и что это было? -говорил Ойкава опервшись об стенку.
-Да нечего таково-Каори не хотелось врать но пришлось.
-Я же знаю что ты была расстроена. -говарил Ойкава медленно подходя к Каори
-Отвали. - Произнесла она грубо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Сводная сестра Ойкавы Тоору🔞
Novela JuvenilКаори Оджиро волейболистка у который развелись родители и осталась она с отцом а мать попала в аварию, и теперь лежит больнице. А теперь её отец женится и она переходит в Аобаджесай