1 глава. «зачем нужна омега?»

59 1 1
                                    

Всем здравствуйте, я Таки, мне уже 35 лет. Но я якобы одинок по мнению родственников и друзей. На самом деле я не одинок, у меня есть животные.
У меня есть несколько собак и кошек, и ещё питон. Это все животные очень помогают мне.. А точнее снять напряжение в том месте. Когда у меня стояк то я либо трахаю свою собаку, либо помогает питон. Ведь питон очень хорошо работает, а собаки громко скулят и пытаются выбраться из под меня. А мне не нравится когда моя вещь сопротивляется.
Многие осуждают за такое, но как по мне в этом нет ничего такого.
Животные появились на земле чтобы служить человеку, и почему я не могу этим пользоваться?

Сегодня обычное утро обычного дня. Собаки снова куда то забились, так что сегодня так уж и быть без секса. Питон как всегда, так что сегодня буду веселиться с питоном. Но на удивление и кошек не было. Но всё таки я их нашёл и попытался их взять, но они лишь обкусали мою руку, ну уж нет.. Я сегодня повеселюсь с каким нибудь животным! Может попробовать с коровой?

Да, корова большая, и это плюс, есть за что ухватиться. Либо же можно с конём.

Я как всегда встал и заварил себе кофе. Позавтракал и решил развлечься. Поэтому я пошёл искать кошек, ведь я с ними редко веселюсь, так как они больно царапаются, и они могут поцарапать нечто важное.

Как только мне удалось взять кошку мне постучали в дверь. Я конечно был зол что меня отвлекли от секса с любимым котиком, поэтому я решил посмотреть на лицо нахала который прервал это. Открыв дверь я увидел своего друга омегу. Он видимо не ожидал что я открою дверь, но всё же поприветствовал.

Мы с ним снова разговаривали об моей "проблеме" с животными, и я понял что ему сказали мои родители сюда прийти и поэтому я выгнал своего друга из дома.

Меня уже бесит что всем есть дело до того с кем я ебусь! Вот я не вижу проблему в том чем я занимаюсь, это нормально, но все всегда говорят что я монстр!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

почему я монстр? Место, где живут истории. Откройте их для себя