🥀3 Часть🥀

8.5K 135 7
                                    

*спустя 8 лет*
За эти многое изменилось, сейчас мне 17 лет.
В 14 лет узнали, что у меня какая-то болезнь,который очень тяжело вылечить. Родители постоянно на роботе, чтобы деньги заработать на лечение. Эта болезнь настолько редка, что врачи даже не знаю, что за болезнь.. И даже не знают чем мне помочь.
Ну а я живу пока есть время, в последнее время врачи говорят то, что ничего не поможет. Я с этим смерюсь,  что через несколько лет меня уже не будет. Ну а мама всегда плачет, ей очень тяжело это осознать, а отец всегда говорит, что всё будет хорошо.. Успокаивая себя и нас..Но я понимаю, что не всё хорошо, родителей я уже прошу не тратить деньги на лечение, т.к. толку нету. Друзей у меня не так уж и много, в школу я не хожу, я на дистанте.
Дружу я с Авани, Кио, Энтони, Райли.
Мы все в одном классе, но я не хожу в школу. Причин очень много, там все над домой издеваються. Врачи говорят то, что болезнь не заразима, но всё равно, я решила всё таки перевестись на дистант. Я уже как три года на дистанте, я привыкла к дистанту и мне даже лучше дома учиться.
Знают ли люди из школы что я больна?
Нет, кроме моих друзей и родителей никто не знает.
Утро обычного дня, я проснулась из-за того, что меня будет мама.
Мама: Т/и, вставай)
-мам, сколько время?
Мама: 8:45)
-я ещё немного посплю)
Мама: хорошо, я на работу. Завтрак на столе)
-угу.. - прошептала я и снова закрыла глаза.
Мама вышла из комнаты, и я уснула. Проснулась я уже сама, я в стала с кровати и посмотрела сколько времени
10:20
*нифига, я поспала*
Я сходила в душ, и умылась. Я переоделась, я одела: серые штаны и серую футболку овирсайз, и собрала волосы в пучок.
Я взяла в руки телефон и спустилась на первый этаж. Отец как обычно в комондировке, а мама на работе.

Всё началось с детства.. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя