🥀4 Часть🥀

8.2K 149 2
                                    

Зайдя на кухню, я увидела на столе блины. Я заварила чай, и начала завтракать.
Позавтракав, я за собой убрала. Время уже было 12:50
Скоро должны прийти ребята, они всегда ко мне заходят после школы, и помогают мне с учёбой.
Чаще приходят только девочки, т.к. я знаю то, что Кио и Энтони не так сильно любят учиться.
Сидя у себя в комнате, я стараюсь как-то понять новую тему, которую проходил мой класс. Учителя всегда скидывали задания для меня или даже передавали через подруг.
Посмотрев в окно, я увидела ребят, которые как раз подошли к моему дому.
*сегодня что-то решили парни прийти, я в шоке*
Подумала я, и спустилась на первый этаж. Я направилась к входной двери, открыв дверь, я увидела ребят.
Ребята: привет)
-Привет)
Я со всеми обнялась, и дала им пройти в дом.
Энтони: ну ты как?
-я нормально)
Райли: когда тебе в больницу?
Я вздохнула и сказала:
-врачи не звонили маме насчёт того, чтобы я пошла в больницу, я уже наверное им надоела)
Авани: ну ты чего такое говоришь? Вы вообще-то за это платите, и они далжны делать свои обязанности, и вообще никому ты не надоела)
Кио: ты вообще офигела!
-почему?
Кио: говоришь тут надоела я им, ты не надоела и запомни это!
Я улыбнулась, и сказала:
-спасибо, вам ребята)
Авани: за что?
-за то, что вы со мной, не смотря на то, что я больна..
Райли: если бы эта болезнь была бы заразимая, мы бы всё равно пришли бы к тебе, не смотря не на что)
Энтони: соглашаюсь)
Авани: ну что, у тебя там с уроками?)
-я там геометрию не понимаю)
Райли: сегодняшнюю тему по геометрии, я вообще отлично поняла пойдём, объясним)
Я кивнула положительно, и парни крикнули:
Энтони:МЫ ПОЖАЛУЙ ЗДЕСЬ ОСТАНЕМСЯ!)
Мы засмеялись, я крикнула:
-если хотите есть блины там на столе на кухне!)
Кио: оооооооо
Мы зашли в комнату с девочками, и сели на кровать, чтобы всем место хватало

Всё началось с детства.. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя