Вы с Владом пошли к нему, прийдя он заставил тебя отдохнуть и попробывать поспать. Ты послушалась его, легла на кровать и уснула.
В-принцесска, вставай!
Т-а?..Владик, сколько я спала?
В-почти 12 часов!
Т-ого, как я выгляжу?только правду!
В-мягко говоря, не очень🥺Ты вновь заплакала.
В-т/и, я не хотел тебя обидеть..
Т-дело не в тебе, малыш Влад...
В-т/и, не плачь пожайлуста, я знаю тебе тяжело..но зайка, кто то умирает..кто то рождается, это жизнь..
Т-...
В-иди приведи себя в порядок, а я приготовлю поесть, одежда в шкафу.
Т-спасибо🥺Ты пошла в ванную..помылась, стояла у зеркала, ровняла прическу. В стакане с щетками стояла бритва Влада, ты обратила на нее внимание...глаза загорелись, ты вспомнила все плохое схватила эту херню(мне не нравиться слово бритва😒) и со всей силы провела ею по запястью, сильный звон в ушах, у тебя потемнело в глазах, ты села, облокотившись на ванную, подогнув ноги, начала тихо плакать и не останавливалась, порез, ещё порез, ещё...и ещё..
В ванную постучался Влад..В-т/и, ты скоро?
Т-...
В-т/и?
Т-...
В-т/и..
В-т/и, открой!Влад дёрнул дверь, она была открыта, он увидел тебя и сам чуть не упал, покачиваясь, он подошёл к тебе выхватил эту херню, поднял тебя на руки, побежал со мной в машину и на большой скорости повез тебя в больницу.