3 глава

249 5 4
                                    

вот ты приезжаешь домой и тебя зовут родители,ты сразу поняла что ругать они тебя не будут,но все же они вроде рады но понимают что меня это не порадует,я знаю своих родителей и из эмоции, и это было очень странно ну вот я сажусь на кресло и папа начинает говорить.                                          папа:соф без лишний слов скажу сразу,ты выходишь замуж.                                                        ЧЕГО КАКОЙ ЗАМУЖ МНЕ 15 недавно исполнилось какой замуж,за кого замуж,что!?                                                                     мама:дочь ты видела его,вы все вместе играли когда были маленькие в детстве,когда мы ездили к ним в колумбию.     ты:да какого,я не помню не кого из колумбии,и вообще как вы приняли это решение.                                                                        мама:мы созвонились с тетушкой пепой и долго разговаривали,она предложила эту идею,ну а я что я только за что бы ты так удачно вышла замуж,да и ее сын симпатичный.                                                               ты:... я его даже не помню не знаю как его зовут,вдруг он тиран какой то,и вообще я не хочу замуж в таком возрасте!!!                               папа:это не обсуждается,мы уже забрали документы из твоей школы,собирайся через три дня мы уезжаем и точка.                                  ты:но.... да пошли вы                                                  ты убежала в свою комнату в слезах,и тут же начала писать своей лучшей подруге о том что ты уезжаешь и тебя выдают замуж,были только 6:30 вечера и твою подруга пришла к тебе сразу так как жили вы в соседних домах,она пришла к тебе ты вся в слезах сидишь на полу и не понимаешь что делать,она тоже села к тебе и начала плакать так как понимала что ты уедешь,а вы дружите уже 10 лет,и это будет очень сложно отпустить меня.

не по любви...Where stories live. Discover now