13 глава

136 3 2
                                    

после этого вы пошли гулять но гуляли вы ужк молча,ты лишь любовалась городом но ты ты сказала,от чего камилло офигел.             ты:камилло иди домой я приду,я хочу погулять одна,все иди пожалуйста.                      говорила ты это в панике и как то нервно.        камилло:что случилось?ты нервная.                   ты:иди если не хочешь что бы я опять обиделась,сказала ты камилло лишь грустный ушёл домой,и ты пошла к обрыву который был рядом с горами,там был очень высокий обрыв,там не ходят люди и вообще тут никого походу до тебя не было,потому что люди не видят необходимости туда идти,ты села поджала ноги к подбородку и по твоим щекам опять идут слёзы,ты вспомнила опять про родителей,про черт возьми свадьбу,все это произошло очень быстро,тут никого кому я могу высказаться,я их знаю от силы неделю,и ужк совсем одна тут,далеко от дома от родителей от лизы,да и родители так и не позвонили....ты решила позвонить маме,они ужк точно прилетели,ты звонила,шли гудки,и вот трубку берет... МАМА!ты была счастлива одновременно зла на них,ну и ты плакала со словами.              ты:МАМА почему вы не сказали что уезжаете?почему вы вообще уехали,оставили меня тут?почему не позвонили когда приехали?!почему почему.  мама:(молчит) соф,мы не думали что ты будешь сильно волноваться,теперь там твоя семья,там твой будущий муж,там будут твои новые друзья если вообще будут,забудь россию наконец,все твоё время пришло.          ты:мммм спасибо... не тут моя семья,и не тут мой муж,это не мое,вы моя семья,но вы бросили меня тут,меленького испуганного ребёнка совсем одного,предатели!                       сказала ты сбросив трубку и просто начав рыдать в колени,ты не хотела жить,сложно.    камилло все это время стоял сзади тебя и все слышал,весь разговор,и все твои слёзы,он лишь подошёл и сказал.                      камилло:прости....я в этом не виноват,но прости за мою семью и их решение....             ты:мне плевать,я не хочу жить,почему я?         ты сидела и плакала,тут камилло взял поднял тебя на ноги,взял на руки и понёс домой,ты была не в силах сопротивляться и лишь плакала ему в плечо,так он дошёл до дома,но зашёл через чёрный вход,что бы никто не видел что вы пришли,он зашёл к себе в комнату,положил тебя на кровать,сам же сел рядом,и смотрел в пол с грустными глазами,ты ему понравилась,и он хотел бы взять тебя в жены,но хотела ли ты этого....        ты плачешь,но тут ты решила сказать.             ты:я боюсь... я боюсь взрослой жизни,вдруг меня будут обижать,или ещё хуже что нибудь случится...я боюсь,клянись что я буду счастлива с тобой!деватся ужк некуда...камилло:я клянусь,что ты будешь счастливее всех!я буду тебя оберегать солнце,поверь мне пожалуйста.                             ты:...

не по любви...Where stories live. Discover now