Глава 5

308 7 2
                                    

После последних событий прошло несколько месяцев. У Леры идёт восьмой месяц беременности. Наша Анастасия после нескольких неудачных попыток завоевания сердца Руднева, бросила это дело. Лера по настоянию мужа и отца ушла в декрет.
Сейчас наши главные герои ( точнее Макс) ехали на работу. Руднева смогла упростить мужа поехать с ним.
Совсем забыла рассказать. За это долгое время Валерия и Раиса ( автор смеётся с этого) стали лучшими подругами.
Вернёмся к семье Рудневых. Вот они уже доехали до подстанции и встретили Кулыгиных. Такой дружной компанией они отправились на работу.
~ Комната отдыха ~
Вот уже переодевшись ребята сидят и ждут вызовов.
— Вот хорошо будет если у тебя девочка родиться.– начала Тартакова.( Лера и Максим не знают пол ребенка)
— Да, а потом они подружатся с Глебкай.– продолжила Лера.
Максу с Костей почему то сразу не понравилось куда идут мысли их жёнушек.
— Ага, а потом начнут встречаться и вскоре поженятся.– закончила Рая.
— Да не дай Бог!– разом воскликнули Кулыгин и Руднев.
И вот через секунду послышался смех со стороны девушек.
— Бригада Руднева, вызов.
После того как Макс попрощался с ребятами, Лера тоже попрощалась и ушла.
Тут приходит Витя с Томай и Колей, и как понеслось.
— Ребят, Лере скоро рожать, а мы до сих пор не придумали подарок.– начала монолог Раиса.
— Я не знаю. Вить, а ты что думаешь?– продолжила Тамара.
— Меня здесь нет.
Все дружно посмеялись и продолжили разговор.
~ В это время у Леры ~
Руднева спокойно шла домой как тут её кто-то хватает и тащит в неизвестном направлении.
~ Через некоторое время ~
На подстанцию поступил как все ожидали обычный вызов, но это далеко не так.
—* Скорая помощь, слушаю.
—* Здравствуйте, тут девушка без сознания, кажется беременна.
—* Воды отошли?
—* Нет, но у неё куча синеков на теле.
—* Дектуйте адрес.
На вызов поехала бригада Ломагина. Встретила их девушка и провела к пострадавшей. Увидев кто это была всем было не по себе, особенно Владимиру Юрьевичу. Конечно, это ведь была его родная дочь.
— Рая, беги за насилками!– скомандовал врач.
— Нет времени!– подал голос Витя и подхватив девушка на руки побежал к машине.
~ По приезду в больницу ~
О бо всем уже доложили Максу, и он как только смог прилетел в больницу.
Сейчас Лере проводили операцию, так как сама родить она не может.
И вот наконец-то выходит доктор.
— Операция прошла успешна, с девушкой и ребенком все в порядке. Кто отец ребенка?
— Я.– ответил Макс.
— Поздравляю, у вас дочка. Можете зайти в палату.
Зайдя в палату все подошли к Лере, на руках которой спала девочка.
— Я же говорила что будет девочка.– начала шутить Рая– А назовёте как?
— Виктория.– сиплым голосом ответила новоиспечённая мать– В честь спасителя.
Тут Витя не выдержал и разривелся как маленький ребенок.
Все поздравляли Рудневых, любовались малышкой.

Любовь- это сложно. Скорая помощь 5Место, где живут истории. Откройте их для себя