Глава 7

218 4 3
                                    

— О Максе.
Вот тут Руднева уже впала в ступор. Зачем какому-то левому человеку говорить с ней, о её же муже.
— Для чего нам говорить с тобой о Максиме?
— Ну как это для чего, мы ведь любим друг друга. А из-за тебя он не может быть со мной. Так что я прошу пока что по хорошему, оставь его.
— А если я не согласна, что тогда?!– уже переходя на повышенные тона задала вопрос девушка.
— Нуууу, в таком случае я устрою для тебя сладкую жизнь.– ухмыльнулась Тимофеева.
— Но у меня вопрос. Во первых, с чего ты взяла, что мой муж любит тебя?
— Я же вижу это по его глазам.
И вот Лера уже готова была разорвать её в клочья, как эту нахалку спасли следующие слова:
—*Бригада Тимофеевой, вызов.
На последок повернувшись к брюнетки экс Полякова процедила.
— Если я ещё раз увижу тебя здесь, то от тебя мокрого места не останется.
Да, и вот такое с девушками может сделать послеродовая депрессия вместе с ревностью. Ну а сейчас перенесемся к самой бригаде.
~Машина скорой помощи~
— Тамара Васильевна , так что там с вызовом?– задала вопрос фельдшер.
— Девушка, 28 лет. Говорит на языке появились какие-то узоры.
— А это не то инфекционное заболевание о котором я думаю?– этот вопрос очень волновал девушку.
(Если честно, то автор забыл название этой болезни, так что будет просто инфекционное заболевание)
— Все может быть, так что надевай маску и перчатки.– предупредила Тома, сама уже облачившись в так называемую экипировку.
~По приезду на место вызова~
Постучав в дверь две прекрасные представительницы женского пола стали ждать когда им откроют дверь.
— Здравствуйте. Ой, а что вы так оделись как при каком-то вирусе? Что настолько серьезно?!– дверь им открыла молодая девушка-шатенка.
— Здравствуйте, давайте для начала пройдем и осмотрели вас. Есть некие подозрения что у вас опасное инфекционное заболевание.
Пройдя в комнату и разложив все нужны медицинские приборы женщина с девушкой начали осмотр.
— Откройте, пожалуйста, рот. Так, ага. Лер подойди сюда.– начав осмотр крикнула своей помощнице Тамара Васильевна.— Посмотри.
— Так это же просто Дессквамативный глоссит.
За реакцией пациентки наблюдать было очень интересно. Сначала её глаза стали по пять копеек, потом наполнились слезами и в конце её начало трести.
— Что это?! Это опасно, да?!
— Нет, что вы.– успокоила её Руднева — Это по другому называется Географический язык. Он может возникнуть при ангине или раздражение слизистой оболочки эпителии языка(но автор не уверен). Может вы недавно болели?
— Да, у меня была ангина.
— Ну вот, все с вами хорошо. Завтра сходите на прием к врачу, и он скажет как это вылечить.– посоветовала ей Тимофеева.
Попрощавшись, медработники уехали на заслуженный отдых.

Любовь- это сложно. Скорая помощь 5Место, где живут истории. Откройте их для себя