Домик на окраине города?Что, почему он такой странный?С наружи похоже на заброшенное здание.И вообще от него веет мистикой, это вызывает чувство тревоги.Угораздело же 16-ти летней девушке переехать сюда с мамой.И что нас там ждёт?Может быть
-Страх?
-Счастье?
-Потери?
-Боль?
-А может и вовсе любовь?..-Лили, ты чего стоишь?- Окликнула мама девушку.
-Ой, да так задумалась-Сказала ты всё с тем же чувством тревоги.Дверь открылась пронося по тёмному и длинному коридору тихий скрип. Обои белого цвета и мебель подходящая под интерьер.Мама уже разбирала сумки с чемоданами и суетливо ходила туда сюда.Ты просто рассматривала дом с осторожностью.После дальней дороги хотелось лишь одного, лечь на кровать и уснуть.
-Ма, а где моя комната?- Спросила ты с уставшим видом.
-Второй этаж, а там сама выбери комнату- Ответила девушка.Услышав, что в доме есть ещё и второй этаж, девушка сразу же пошла туда.
-Длинный коридор и множество дверей.
-Первая дверь:Спальня, но там было мало освещение и девушка пошла дальше блуждать по коридору и искать подходящию для себя комнату.
-Вторая дверь:Душ.
-Третья дверь:Спальня и своя личная ванная комната.Это была самая лучшая спальная комната в твоей жизни, где много освещения, а окна выходят на озеро рядом с домом.Это прекрасно!Девушка остановилась именно в третьей комнате, но вспомнив, что это не последняя, девушка пошла дальше смотреть, что же появиться за другой, последней дверью.
-Четвёртая комната, самая последняя в конце тёмного коридора и...Чёрт!Она закрыта.-Маааам!-Крикнула девушка всё так же стоя у закрытой двери.
-Иду- Крикнула мама с первого этажа.
-Ну и чего ты меня звала?
-Почему эта дверь закрыта?-Девушка указала рукой на закрытую дверь.
-И ты меня из-за этого звала?-Сказала мама с удивлённым лицом.
-Именно.- Ответила девушка с озорной улыбкой.
-Лили, честно я без понятия.Никаких ключей кроме как, от входной двери не давали-Говорила девушка уходя по лестнице вниз.☁️Как же интересно что же там?
Нужно как-нибудь туда проникнуть☁️Наконец-то вы разобрали все сумки.И вот ты лежишь в своей комнате и думаешь, как же проникнуть в закрытую комнату?Комната хоть и была закрыта, но надежды найти ключ были.Твои мысли прервал стук в дверь.
-Лили, ложись спать уже поздно-Сказала мама целуя тебя в лоб.
-Хорошо- Сказала ты с ангельской улыбкой.Мама вышла из комнаты, а ты не стала выключать светильник.С детства у тебя появился страх темноты, поэтому ты спишь со светильником.
Девушка уснула.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Никтофо́бия или скотофо́бия (от др.-греч. νυκτός - ночь и φόβος - страх) - боязнь темноты, ночи. Является самой распространённой фобией среди взрослых и детей. Страх темноты часто вызывает у детей ощущение, что кроме них в доме кто-то есть. По статистике, около 10 % населения планеты испытывает страх темноты[источник не указан 619 дней]. Возникновению никтофобии обычно способствуют индивидуальные особенности высшей нервной деятельности: чрезмерная эмоциональная чувствительность, повышенная восприимчивость, уязвимость, ранимость