||2 глава||

9 0 0
                                    

На утро девушка проснулась в хорошем настроении.За окном пели птички и светило солнышко, но это не сказка, а жестокая жизнь.Лили как всегда пошла делать свою утреннию рутину и хотела уже идти на кухню, но вспомнила про ту самую дверь.Она всё так же была заперта.Девушка поняла, что это бесполезно так ещё и мама дома и дверь тихо не получится открыть.Девушка спустилась по лестнице на кухню, но не застав там маму она увидела записку на столе, а рядом с ней хлопья с молоком.
Лили развернула записку и начала читать.

-Доброе утро моя малышка.Я надеюсь ты не очень расстроилась, что я не разбудила тебя перед своим уходом?Я ушла на работу буду вечером.Покушай хлопья и не делай глупостей.
Мама.

☁️Это даже лучше!Так, нужно будет осмотреть дом и попробовать найти лом, я уверена, что он здесь есть!☁️

Девушка начала ходить по дому и искать лом, но вместо него она обнаружила дверь в подвал.Брюнетка дёрнула за ручку и она открылась.
Это и вправду был подвал.Лили не могла увидеть, что там находиться, но чувствовала,что именно там ключ.Девушка очень боялась темноты поэтому не осмелилась зайти в подвал, она его закрыла и пошла искать фонарик, но здесь тоже не обошлось без приключений.

Лили пошла искать фонарик в комнату мамы.Зайдя в комнату внимание девушки сразу же упало на небольшой комодик около кровати с 3-мя деревянными ящиками.Девушку буквально потянуло к нему.

-Первый ящик:Пусто.
-Второй ящик:Пыльная книга.
-Третий ящик:Фонарик и 3 батарейки от него.

☁️ Странно, что ящики почти не заполнены.Моя мама любит загружать свободные места всякой фигнёй.А что это за книга?☁️

Лили взяла фонарик и книгу и пошла в свою комнату.
Брюнетка открыла первую страницу книги и сразу же вскрикнула.

-А!Это кровь?!Чёрт,Это правда кровь!-Кричала девушка на всю комнату, она очень боялась крови и впадала в истерику видя её.

Девушка успоилась и начала себя успоивать тем, что это может быть просто красная краска.Она тихо начала читать.

-Дневник Пэйтона Мурмаера.
☁️Пэйтона?Это кто такой?Нужно будет спросить у мамы не зря же этот дневник лежал у неё ☁️

Девушка продолжила читать.

-Сегодня самый ужасный день!Я как всегда возращался домой и ко мне подъехала чёрная машина от дута вышла "Надпись зачеркуната" Я ей говорил чтобы больше не приезжала сюда, но она меня будто не слышит!Помешанная на мне девушка не понимает, что мешает мне жить.Я самый популярный в школе и за мной бегают все девушкам, но эта самая ужасная из них!Я ей говорил отстать от меня, но она не понимает.Сегодня для меня это было последней каплей.Я начал кричать на неё и говорить, чтобы не бегала за мной и не лезла в мою жизнь, а потом ушёл домой.
Наступила ночь.Я один дома и тут в окно кто-то стреляет из ружья.Боже..Это она!Она пришла меня убить!У неё был сумасшедший взгляд!
-Выстрел
-Ещё один
Меня больше нет..
Она занесла меня в подвал и закрыла в собственном доме..
-Полиция
-Скорая
- И моё мёртвое тело..
Я видел его со стороны!А она..Она плакала и говорила, что любила меня!Она притворяется!Играет на публику!Не верьте ей!Она больна..БОЛЬНА! Убила меня, а теперь жалеет..Моя душа не может выйти из дома, но это никто не знает, я просто воздух.

☁️Кто она?..И в каком подвале лежит тело мёртвого парня?Я надеюсь не в этом?..Оу, тут есть ещё надпись как я её не заметила?Стоп! Её тут небыло!☁️

Девушка начала читать надпись которая была выделена красным маркером.

-Лили, я знаю, что ты это читаешь! Только ты мне сможешь помочь.Сегодня ночью в 23:00 в твоей ванной комнате.Прошу, только не пугайся и не кричи, а то и тебе конец.

☁️Что?Какой конец?Боже..Так Лили, ты же смелая, не трусь!☁️

-Я приду ктобы ты не был!-Крикнула девушка на всю комнату в надежде, что её услышат.

Лили перечитывала все эти слова и пыталась понять про кого хотел сказать этот парень..И тут послышался звук ключей в замочной скважине.Брюнетка подорвалась с кровати и побежала ложить книгу на место.Фонарик Лили решила оставить вдруг пригодится..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

А вы верите в мистику?Мне кажется каждый из нас когда-то думал, что в комнате находится не только он один, но и ещё кто-то, но к сожалению этого объекта не видно.Мне одной кажется, что когда я одна лежу в тёмной комнате, то за мной кто-то наблюдает?
А может это просто наша фантазия?Как вы думайте?

Мне одной кажется, что когда я одна лежу в тёмной комнате, то за мной кто-то наблюдает?А может это просто наша фантазия?Как вы думайте?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрак души..Место, где живут истории. Откройте их для себя