Конечно, после тех бутербродов стало чуть-чуть легче, но Билла все равно подташнивает после того, как он из-за банального нервного срыва решил убить себя таблетками. Надо же додуматься!.. Это, видимо, те отвратительные человеческие эмоции.
Хотя нет — слияние с телом.
Сейчас уже ночь, солнце давно село за горизонт, близнецы уже спят, а Стэнфорд Пайнс только начинает подготовку к продолжению работы над порталом.
Билл лежит у себя в комнате на кровати, все в той же позе "звезды", тупо смотря в потолок. Это то, чего он боялся. Оно начинает действовать.
У демонов есть один закон, негласный, но очень важный. В человеческом теле нельзя находиться дольше, чем сутки. Иначе начинается слияние вольной души с носителем, и, в итоге, демон надолго (до смерти тела, если быть точным) остается запертым в этом ужасном месте, а после смерти теряет часть своих сил, потому что люди и магия — две вещи несовместимые.
Демонам сложнее, чем ведьмам, которые могут существовать и в реальном мире, и в мета-форме. Особенно сложнее это Биллу, который управляет снами, но никак не реальностью. Он пробыл в этом теле... два дня, кажется, и вот оно началось. Он чувствует, как постепенно уходит его способность осознавать информацию многогранно, а мышление принимает тупой человеческий вид.
Стэнфорд, скорее всего, не знает об этом. Но если он обещает, что может вытащить Билла из этого тела, у Сайфера нет причин ему не верить — раз этот человек смог сделать так, что демон неспособен выйти из пристанища, то он определенно смыслит в этой сфере, хотя и не знает некоторых деталей.
Поморщившись от головной боли и противного привкуса во рту, Билл ложится на бок и несколько минут смотрит в окно, на Луну. О, Луна. Сколько с ней связано воспоминаний.
В далеком будущем на ее орбите будет летать маленький голубой шарик в компании своего желтого соседа, который очень любит космос; в альтернативной вселенной именно с Луны будет прекрасно наблюдать портальные штормы в компании мрачного человека с кейсом и в костюме.
Как Билл скучает по тем временам, когда он был демоном. Всего два дня прошло, а у него уже хандра.
Это, наверное, из-за насыщенности дней событиями. Нет, на самом деле человеческое тело — это не так уж и плохо. Когда ты просто вселяешься в него ненадолго, как было с Сосной, то это очень весело и забавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порой случается
ФанфикДаже могущественного демона можно легко обмануть. История немая!!!автор симбай из ficbook.com.