Так, сейчас главное не повторять ошибок из сна, потому что... нет, ну, конечно, не факт, что Стэнфорд Пайнс действительно отсканировал этот дурацкий дневник, но Билл Сайфер неспроста был демоном разума, и, не смотря на протесты своего тела, выражавшиеся в острой головной боли, он припомнил, что копирование и правда имело место быть.
Угрожать детям — слишком глупо, потому что Стэнфорд сильней, да еще и... черт бы его побрал... захочет - в нормальную форму не вернет. Не вернет. Не верне-е-ет! Билл трет виски и шумно выдыхает. Так, сейчас нужно окончательно проснуться, а что делают люди, когда хотят прогнать остатки сна (какая расточительность)? Правильно — пьют кофе.
— Кофе, кофе, нужен кофе... То ли небеса сжалились над несчастным демоном в человеческой шкуре, то ли у Падающей Звезды действительно имелись какие-то неправильные наклонности, но когда раздумья Сайфера прерывает внезапно появившаяся над головой кружка с ароматным напитком, он не может и слова вымолвить, а произносит только многозначительное "э-э-э-э". Мейбл Пайнс, поборовшая все скрипучие предметы в этой комнате, как кошка пробралась туда и обратно и достала ему кофе.
Решив не интересоваться тем, как именно она узнала о подобном желании Билла, демон с выражением крайнего непонимания берет в руки кружку (попутно замечая совершенно идиотский рисунок с розовыми зайцами) и медленно садится на кровати.
Трет голову, пытаясь сообразить — а точно ли сон был, собственно, сном? Все это время Мейбл стоит рядом с ним с довольным выражением лица, словно она и не девочка вовсе, а хитрый-хитрый кот, пробравшийся в закрытую комнату с целой банкой хозяйской сметаны.
Прищурившись, Сайфер косится на девочку и отпивает от горячего напитка... впрочем, это было его первое знакомство с кофе в человеческом теле вообще, и поэтому, когда очень и очень горячий напиток касается языка, Билл с громким криком подбрасывает кружку вверх, заставляя Мейбл отскочить в сторону, после чего уже упомянутая посуда падает на кровать, разливая кофе по всему одеялу и, конечно же, на руки несчастного.
Из кружки идет пар, вода испаряется при температуре сто градусов по Цельсию, значит ли это, что температура в кружке примерна равна ста чертовым градусам по этому чертовому Цельсию?!
— Горячо-о-о-о-о! Ч-черт бы побрал этот кофе, ненавижу кофе, надо было сожрать того, кто привез его в Европу и распространил его там! — постепенно лицо прежде бледного, как поганка, Билла приобретает красный оттенок спелого итальянского томата, он трясет руками из стороны в сторону, наивно надеясь (и попутно вспоминая), что это может ему помочь от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порой случается
FanficДаже могущественного демона можно легко обмануть. История немая!!!автор симбай из ficbook.com.