сан читает книгу, сидя на диване и ожидая, когда сонхва вернётся домой. чхве сегодня выбрался на улицу, немного погуляв по парку и покормив уток в озере. солнце слепило, проходясь лучами по бледной коже, а сан щурил глаза и улыбался, наслаждаясь днём. вернулся он к обеду, пока никого не было дома.
сонхва возвращается к вечеру, чхве выбегает из комнаты, обнимая мужчину.
— привет, солнце,—говорит пак и целует парня в макушку,—как день прошел?
— сегодня была такая замечательная погода, поэтому я вышел ненадолго погулять. я кормил уток в парке, они такие милые,—воодушевленно рассказывает сан, пока сонхва проходит в комнату.
— я же запрещал тебе выходить из дома без меня,—серьёзно говорит мужчина, разворачиваясь к сану.
— я...я ведь ненадолго выше...,—не успел сан договорить, как по комнате разноситься глухой удар. чхве хватается за щёку, а та начинает больно щипать— за что?,—всхлипывая, спрашивает чхве.
— я сколько раз говорил тебе про это? я думаю, достаточно, чтобы ты наконец запомнил,—повысил голос пак, снова замахиваясь на сана, от чего тот сжимается.пять минут на сборы, тебя ждут твои друзья
было бы здорово, но тебе нельзя
оставлю тебя дома, а сам пойду напьюсь— п-прости меня, хён...,—тихо говорит сан, прикрывая руками голову,— я не буду больше так делать,—сонхва опускает руку, обнимая сана, кладя его голову себе на грудь, начиная гладить рукой, а второй спину.
— твой хён не хотел сделать тебе больно. просто, понимаешь, я волнуюсь за тебя. если с тобой что-то случится, то меня не будет рядом. лучше выходи куда-нибудь со мной.моя любовь – твоя стена
— прости,—тихо говорит сан, обнимая руками талию мужчины,— но ведь... я могу позвонить друзьям.
— ты правда думаешь, что они помогут тебе? они только и ждут момента, чтобы бросить тебя. они дружат с тобой из-за жалости. ты жалок, сан. ты больше никому не нужен таким, кроме меня,—спокойным тоном говорит сонхва, не в первый раз вбивая это в голову наивному мальчишке.посчитай на пальцах
кто остался здесь
с тобой, ну да, здесь только я— да... ты прав, хён. только ты всегда будешь со мной и никогда не бросишь.
— умница.завтрак, ужин
не готовь
просто ешь мою любовь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добро пожаловать в абьюз
Diversosописание: запомнишь только пару слов завтрак, ужин не готовь просто ешь мою любовь метки: AU, Songfic, психологические травмы, частичный ООС, открытый финал, нездоровые отношения, лапслок ============= примечание автора: вдохновилась после прослуши...