\___Pov Аяко___/
Когда Саске сказал что я чудовище у меня внутри всё перевернулось. Мне было очень обидно от его слов. Я убежала куда глаза глядят, добежав я немного отдышалась а потом взглянула куда я убежала.
Это место связано с Учихами?
Я на том месте где Саске сидел у озера когда Итачи вырезал Клан. А я чё тут делаю? Ну ладно пох. Пришла посижу значит.
Сижу короче ни кого не трогаю закрывая глаза а тут кто-то нагло сел рядом и лёг головой ко мне на колено. Обнаглели?!
Я: Ммм?
Решила не поникавать и взглянуть, кто такой Бессмертный раз нагло так себя ведёт. Ну взглянула и этим наглецом оказался - " Как вы думаете кто это? Наруто? Неее этот Бессмертный наша ревнивая Соска ( *¯ ³¯*). "
Я: Советую убежать ни то убью не на роком.
Сас: Убивай, меня это не волнует.
Я: Врать только не надо.
Сас: Я не вру. Извини...
Извинившись Саске перевернулся уткнувшись лицом к моему животу. Я его дёргать не стала.
Знаете я обиду долго не держу на кого то, даже если я права то извеняюсь первой. С одной стороны это хорошо но с другой стороны бля это невыносимо! Грёбанная СОВЕСТЬ не оставляет меня в покое! Я думаю что виновата Я?! -Я!! Предстовляете Себя!! Это паршиво!!! Но по крайние меры я просто не разговариваю.
Я: Ну.. Прощаю.
На это Саске ничего не ответил а просто улыбнулся. Мы посидели ещё так пол часа а потом к нам присоединились Наруто и Итачи.
Нару: Аяко-чан?
Я: Тссс~ он уснул.
Ита: Аяко нам надо идти домой, родители будут Волноваться.
Я: Угу.
Саске будить мы не стали Итачи нёс его на спине. Попрощавшись с Нару мы отправились домой.
Всю дорогу я размышляла про " Будущее " Ведь Итачи вырежет Клан и Саске уйдёт из деревни ради силы и мести. Данзо убьёт Шисуи... Что мне делать? Как мне это предотвратить?Ита: Аякооо~?
Я: А?
Ита: О чём задумалась?
Я: Да просто, нечего особенного.
Ита: Не обижайся на Саске.