Глава 19

240 17 23
                                    

Нару: Сейчас

***

К одиннадцати мы закончили так как Наруто устал и начал зевать.

А знаете, если Наруто серёзно отнесётся к роботе то он быстро всё схватывает. Это здорово! Мы даже успели почитать надписи от упоковак Рамена, всё отлично! Класс марочется долго не буду.

Граматика не много хромает, но над этим потом поработаем.

Я: Всё на сегодня хватит.

Нару: Урааа~

Он как будто растаял. ХаХа это выгледит смешно!

Нару: Я голоден. Аяко-чан хочешь Рамен быстрого приготовления?

Я: Спрашиваешь? Идём!

Мы вскипитили воду и налили в пластмассовую миску, плотно закрыли и начали ждать.

Я: Наруто Дошиком на веке сыт не будешь, ты должен научиться готовить.

Нару: Зачем? Меня это устраивает. Я не хочу бросить Рамен!

Я: Я не говорю что ты должен перестать это есть. Просто когда ты будешь тренироваться это не пойдёт тебе на пользу. Питайся правельно, а рамен кушай по праздникам или по выходным. Но не каждый день. Ок?

Нару: Тренировки?

Я: Эмм, да. Нет ну если не хочешь~

Нару: Почему? Я хочу! Я стану сильным и Деревня меня признает! Как Четвёртого Хокагэ!

Сколько ж тебе лет что-бы об этом думать? Маленький же... Это грёбанная Каноха... Зарежу каждого...

Вот когда я об этом думаю глубоко внутри что-то шевелиться и даёт некую вибрацию, давая знать что это ЧТО-ТО будет поддерживать мою мысль.

Это ощущение появилось тогда когда Я обрабатывала раны Наруто.

Было странно но приятно...

Я: Что же это....?

Нару: Что-что?

Я: А? Ай не обращай внимания, мысли в слух. Давай начнём? Я дико хочу есть!

Нару: Да!

***

Я: Ваааа~ наелась~

Нару: Ъуоъх. Ой извини.

Я: хее~

Махнула на это рукой, и что рыгнул чё такого?

/ Дико извиняюсь, просто хотела описать как он рыгнёт но получилось как то... Странно и глупо. Но да ладно не буду отвлекать./

Жизнь Учихи Аяко. Блезняшки УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя