Оля позвонила вечером на следующий день. Мы болтали почти час. Не знаю, о чем. Еще через два дня мы сходили в кино. На очень скучный фильм. Но Оле понравилось. Она громко смеялась над моим скучающим видом. У нее даже кола пошла носом. Тут уже стало смешно мне. Мы созванивались, гуляли, катались. Марина уехала на несколько недель в командировку в Европу, поэтому она отдала мне машину. Это было на руку. Мы прекрасно проводили с Олей время, нам было весело, но я начала осознавать две вещи. Первая. Она невероятно хорошая. Она идеальная. Веселая, искренняя, честная, светлая, она воплощение всего доброго и положительного. Второе. Я влюбилась. Как дура. Я не могла и полчаса провести, чтобы не думать о ней. Я даже начала работать намного усерднее, чтобы как-то абстрагироваться от присутствия Ольги в моей жизни, но...да, я работала в несколько раз продуктивнее, но перед глазами все равно была она. Будто наваждение. У Ольги намечался день рождения, на который она меня пригласила. Ей исполнялось 25, нужно было придумать, что ей подарить. Такое, чтоб запомнила. После работы я наматывала круги в магазинах и торговых центрах, в поисках подарка. Маша начала ворчать, что я ее забыла. Я же заверяла, что просто много работы. Но Маша была бы не Машей, если бы как-то в выходной день не приперлась с утра.
- Опять ты без штанов? Мне надоело смотреть на твою тощую задницу, - отчеканила подруга, марширующим шагом проходя из коридора в комнату, потом в ванную, оттуда уже на кухню.
- Что за передвижения? – Сонно спросила я, включая чайник. Эта рыжая не уйдет без кофе и пока не опустошит холодильник, я точно знаю.
- Хотела посмотреть, с кем ты развлекаешься, пока Марина в Европе, - пожала плечами Маша, усаживаясь на стульчик.
- Что? С чего ты вообще взяла? – Нахмурилась я.
- Леся, я знаю тебя триста лет. Ты постоянно чем-то занята, при том, что Марины нет в городе, ты постоянно перезваниваешь, а не отвечаешь на звонки, времени все нет. Кто?
- Что «кто»? – Не поняла я.
- Ой, выключи тупицу. Ты не умеешь играть дуру. Что это за баба?
- Да какая баба?! – Не выдержала я.
- С которой ты встречаешься втайне от всех. Точнее, от меня. И Марины, - укоризненно сказала Маша.
- Я ни с кем не встречаюсь, - честно ответила я. Мы же с ней не встречаемся. И неважно, что я мечтаю уже месяц об этом. По факту же это не так.
- Тогда что? – Не унималась Маша.
- Ничего, Маш, я просто работаю много. Я пойду умоюсь, а ты налей кофе. Сделай что-нибудь поесть, в холодильнике сыр и колбаса вроде были, - с этими словами я поднялась и, провожаемая пристальным взглядом изумрудных глаз, направилась в ванную.
Я решила еще и принять душ, чтобы рыжая бестия наверняка успела сделать бутерброды. Выйдя, я увидела ее насмешливый хитрый взгляд.
- И что ты пялишься на меня, как банкир на кредитора?
- А кто такая Оля?
Я остановилась как вкопанная. Нервно сглотнув, постаралась придать голосу спокойствие:
- Что? Какая Оля? Ты сделала бутерброды?
- Да. Та Оля, что в списке вызовов по два-три раза на дню.
- Ты лазила у меня в телефоне?! – Я не верила ушам. Нет, я знала, что она наглая, но чтоб настолько.
- Не совсем. Она позвонила, трижды. На третий раз я подняла трубку. Очень милая девушка. Пригласила нас на день рождения завтра.
- Прости, нас?!
- Именно нас. Точнее, напомнила тебе о приглашении, и заодно позвала меня. Сказала, что хочет познакомиться с подругой Леси. И после того, как мы побеседовали, я и увидела сотни вызовов этой Оли. Ну и кто она?
Я металась между тем, чтобы ударить подругу сковородой, и тем, чтобы скинуть с окна.
- Знакомая.
- Видимо, близкая? – Маше надо было работать в гестапо.
- Нормальная. Мы не встречаемся, если ты вот об этом. Просто.
- Ну конечно. Тебе кроме Марины так часто никто не звонит. Да и Марина это делает реже. Что ты скрываешь? Хотя...можешь не говорить. Я пойду на день рождения и все узнаю сама, - деловито сказала Маша и принялась за бутерброды.
- Нечего там узнавать. Если хочешь – иди, я не против, - сказала я с безразличным видом, надеясь, что мое согласие отобьет у Маши интерес. Но я ошиблась.
- И пойду.
- Черт, Маша, какого...вот какого хрена ты берешь трубки вообще? Ты там никого не знаешь, что тебе там делать?!
- Я знаю тебя.
Я поняла, что это бессмысленно. Если эта рыжая дура вбила что-то себе в пустую голову, то остается смириться.
- Тогда с тебя половина денег на подарок, - отрезала я.
- Вот еще. Я «плюс один», так что мне вообще можно не дарить ничего.
- Ты наглая баба, - разозлилась я.
- А ты врешь подруге. Мы квиты.
- Ладно, ешь и поехали в магазин. Нужно купить подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
RomanceЯ знала, что я сделаю так, что мы с ней еще увидимся. Я стану подругой, приятельницей, кем угодно. Я не отпущу ее. Не сейчас. Может, мне даже хотелось как-то ее испортить. Уж какая-то она слишком хорошая что ли. Я такой не была. Никогда. У меня стол...