14

620 30 0
                                    

Полдня я раздумывала над Машкиными словами. Я наматывала круги по комнате, пытаясь собрать мысли воедино. Марина. Оля. Оля. Марина. Любила ли я Олю? Да, безусловно, чувства к блрндинке у меня были. Они переполняли меня, когда мы встречались. Любила ли я Марину? Я не могла четко ответить на этот вопрос, поскольку к Марине у меня была целая гамма эмоций, которые перемешались. Она была настолько значима для меня, что я силилась понять, что именно я к ней чувствую. Я все прокручивала в голове, и наши разговоры, и встречи, и отношения, если их можно было так назвать, но не находила ответа. Пока не задумалась над тем, что бы я почувствовала, если бы Марина в один прекрасный день взяла и познакомила меня с какой-нибудь девушкой, которую представила бы своей избранницей. Даже от теоретического представления этой ситуации, я почувствовала неприятное ощущение. Укол ревности, что ли. Я никогда не видела Марину с кем-то и я не спрашивала у нее, и не задумывалась об этом. А были ли кто-то? Кто-то, кроме меня? А есть ли кто-то сейчас? Засыпает ли она с кем-то? Готовит ли кому-то? Ждет ли кого-то с работы? Меня затошнило. Я настолько привыкла к Марине, к ее присутствию, что принимала это как дополнение. Как то, что просто должно быть. Но я не думала о том, что происходит в жизни Марины.

Я села на пол в кухне и прислонилось головой к стене. Чертова эгоистка. Все это время она была рядом, а я непонятно куда смотрела. Куда угодно, но не на нее. Я поняла, что должна поговорить с ней. Все выяснить, объяснить, узнать. Я схватила телефон, но он тут же отозвался трелью. Звонила Марина. Я радостно схватила трубку:
- Детка? – Брякнула я, совершенно не подумав о том, что я так не звала ее уже очень давно. С тех пор, как появилась Оля.
Марину, видимо, это тоже очень удивило, потому что она ответила не сразу. Но через пару мгновений я все же услышала:
- Привет. Я звоню сказать, что завтра, точнее, сегодня, я улетаю в командировку. Меня не будет неделю или две. Смотря как быстро отснимем материал.
- Завтра или сегодня? – Решила уточнить я. Я должна с ней поговорить.
- Улетаю сегодня, а снимать начинаем завтра.
- Скоро? Самолет скоро?
- Через четыре часа. Я уже собралась, скоро подъедет такси.
- Почему ты не сказала мне раньше?! – Я возмутилась, так как рушились все мои планы. Она не должна сейчас уехать. Не сейчас. Не сегодня.
- Я не собиралась, но заболела моя заместитель и придется ехать мне. Там целая серия рекламных роликов, мне необходимо проконтролировать, чтобы все прошло гладко, - Марина если и была удивлена моему тону, то виду не подала.
- Черт. Давай я отвезу тебя. Отмени машину. Мне нужно с тобой поговорить, - я поняла, что не выдержу неделю или две, мучаясь неизвестностью.
- Ну...ладно. Я отменю. Что-то случилось? – Настороженно спросила Марина.
- Да. То есть нет. Ну... Неважно. Объясню при встрече, - бросила я и отключила телефон, убежав собираться.
Марина вышла из дома, и я просто уронила челюсть куда-то под руль. Ни один человек ни за что и никогда не скажет, что этой женщине 46. Строгий черный костюм смотрелся великолепно на стройной фигуре. Юбка чуть выше колен прекрасно облегала упругие бедра, а пиджак подчеркивал и тонкую талию, и красивую грудь.
- Едем? – Марина выжидающе смотрела на меня, пока я приходила в чувство.
- Что? А, да, да, едем, - опомнилась я и завела машину.
Я сосредоточенно думала, что же мне сказать и что спросить, уставившись на дорогу. Марину видела мое напряженное лицо и молча ждала. Наконец, она все же спросила, не выдержав:
- Что случилось?
Я не знала, что ответить. Марина, ты меня любишь? Марина, прости, я была слепой дурой? Марина, кажется, я поняла, что люблю тебя? Марина, давай опять встречаться? Или тогда мы не встречались? Что? 
Я вздохнула и посмотрела на нее. Теплые янтарные глаза пристально смотрели на меня. Ни одна синева абсолютно не сравнится с этим медовым блеском. Почему я раньше не поняла? Куда я смотрела?
- Марин, я... - слова вертелись на языке, но будто не хотели выходить. Так много мыслей, так много всего за один день. Осознание, принятие, озарение. Черт, почему все у меня через задницу?!
Я снова взглянула на женщину. Лицо ее было спокойно. А глаза... Я на секунду подумала, что она все поняла. Что она видит меня насквозь. Она ждала. Ждала, когда я промямлю хоть что-нибудь. Терпеливо. Смиренно.
- Я хотела спросить, кто будет замещать тебя и выполнять функции руководства, пока ни тебя, ни зама нет? – Какого... Какого хрена ты несешь?! Ты же не об этом хотела спросить, не это хотела сказать. Дура. Тупая дура.
Марина на секунду прикусила край губы, потом посмотрела в окно и, опустив глаза, как-то грустно усмехнулась и слегка покачала головой.
- Наталья. Она будет исполняющей обязанности. Все документы к ней.
- Ясно, ладно, - я замолчала. Я струсила. Я струсила это ей сказать, я струсила, потому что не знала, ответит ли она мне. И потому что испугалась вновь не услышать ничего в ответ.
До аэропорта мы ехали в тишине. Это было странно, поскольку мы всегда о чем-то разговаривали. Даже о пустяках. Я корила себя за трусость, а Марина... Марина, казалось, все поняла. Не знаю. Но когда я остановила машину и мы вышли, чтобы достать багаж, она вновь посмотрела на меня и спросила:
- Все в порядке?
Я хотела просто обнять ее и сказать все, что у меня в душе. Все, что я поняла и осознала. Но вместо этого просто кивнула и сдержанно улыбнулась.
Я провожала ее взглядом, а сама в голове ругала себя самыми непристойными словами и выражениями.

Капли дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя