Глава 4

73 5 1
                                    

Танджиро сидел в одиночестве и ел своё бенто в заброшенной части сада, под большой и уветущей сакурой. Это было единственное тихое место во всей академии, ведь никто не ходит в эту часть всей территории академии.кагда де он доел своё бенто и убрав его в сумку, он,закатав рукова и достав лезвие, провел 4 полосо по венам. Нет он непытался покончить с собой, он всеволишь заглушал душевную боль вюфизической. Когда же он с этим покончил, забинтовав руку и раскотав рукав, отправился на урок, ведь скоро прощвенит звонок. По его приходу в класс было как всегда шумно. После того как прозвенел звонок в класс зашла молодая учительница. Это ыла Лилит Кейбуру-преподоватнль по биологии. К вечепу все уроки закончились и Танджиро отправилься в общежитие. Там он сделал все уроки и собирался лечь спать, но увы леч спать ему помишали. В ено комноту ворвался Зеницу.
            ***        ***        ***
-Танджиро! Ты пойдеш в пятницу на вечеринку?-спросил его Зенницу.
-Нет. Ты же знаешь как не люблю шумные места.- ответил ему Танджиро.
-Ясно, но если перелумаешь скажешь.
-Хорошо
            ***         ***        ***

Они попрощались,и когда ушел Зеницу, Танджиро наконецто лег спать.

Дни пролитали быстро, наступила пятница. Зеницу утром подходил к Танджиро и спрашивпл не передумал ли тот, но Танджиро отказался.
Близилось время к обеду и Танддиро отправился в сад к сакуре. Усевшись прд эту сакуру, достал свое бенто и принялся обедать. Когда же он все доел, то опять достал лезвие и сделал на этот раз два глубоких пореза. Посидев так минуту, принялся забинтовывать. Если же в прошлый раз он стер батинками капли крови на траве. Но он и подумать не мог, что кто-то придет в этот сад после него.

__________________________________

Прошу прощение за отсутствие. Я плохо себя чуствовпла поэтому не могла выложить продолдение. Следующая глава выйдет завтра до 21:00.

Любовь спустя вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя