Я хочу знать больше, чем ты говоришь?

7 2 0
                                    

Привычное московское лето заставляло дрожать – особенно по вечерам. Я плотнее закуталась в кожаную куртку, перехватывая бутылку ближе к телу, точно вино могло согреть меня снаружи. Ева неуверенно посмотрела на мою руку и тут же отвела глаза. Я не осмелилась дать этому продолжения, переведя напряженный взгляд на купола церкви, выделяющиеся на фоне замутненной облаками луны.

Мы почти пришли. Я волновалась, так сильно, что едва могла контролировать собственный голос. Ева улыбнулась совершенно расслабленно, будто только что проснулась – эта ее странная улыбка всегда меня успокаивала. Она поправила мои волосы и сказала:

- Если хочешь, мы можем не идти. Все поймут, ничего страшного. Как тебе комфотнее.

Я нервно дернула губами, воображая, что это была классическая ухмылка. Впрочем, вид у меня и правда был, судя по всеми, встревоженный. Я мотнула головой.

- Нет, конечно, мы можем пойти. Все в порядке... Правда.

Ева пристально посмотрела на меня и, видимо, уловив нечто в моих глазах, кивнула и нажала на домофон. Дверь подъезда открылась, и мы окунулись в темное, влажное пространство. Глаза тут же привыкли. Старый лифт скрипнул створками. Удивительно, я никогда прежде не видела таких лифтов – решетчатый, будто из советского фильма.

- А как ты считаешь, лифт может выбросить нас в другую реальность? – спросила я, рассматривая как удаляется от нас этаж за этажом.

Ева задумчиво хмыкнула:

- Я думаю, это зависит от восприятия конкретной вселенной. Они настолько мимолетно отличаются друг от друга, что даже в дверь подъезда могли зайти уже не те мы, которых мы знали.

- Попробуешь угадать, что изменилось в квартире? Для меня это будет совершенно новая вселенная.

Она довольно улыбнулась, как всегда делала, когда слышала от меня какое-то предложение.

Мы вышли из кабины, она позвонила в звонок двери напротив. За разговором моя тревожность отступила, а впрочем, я где-то глубоко внутри была уверена, что так и должно быть. Сюда вело меня нечто сильнее моего собственного желания. Когда наступает затмение души все, что ты можешь делать – выть на луну и отдаться течению, которое несет тебя куда-то прочь. На острые зубцы скал или в тихую заводь – кто знает? Это буря.

РакурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя