глава 1

8.6K 139 19
                                    

— Марьяна, черт!— последние слова брата, которые девушка слышала перед тем, как отключится.

она думала, что умерла, но я всего лишь потеряла сознание и попала в больницу.

Артем- её брат, знал что девушка употребляю, но молчал, потому что не хотел травмировать маму, да и Марьяна слезно клялась, что не будет слишком увлекаться.

Мама ребят была безумно сильной и никогда не показывала свои слабости, не смотря на смерть мужа, которого очень любила.

семья жила в подмосковье, в частом доме. Артем и Марьяна в этом году идут 11 класс. Тема старше Мари на 1 год, но они все же пошли в один класс.

итак, вернёмся к суровому настоящему..

Марьяна уже месяц лежит в больнице, где из неё «выбивают» желание употреблять.

Марьяна

честно сказать, даже грустно уезжать из этой дурацкой больницы. здесь неплохо кормят, не заставляют ничего делать. я целыми днями то и дело валяюсь в кровати или болтаю с кем-то из тех, кто тоже лежит здесь. правда есть и моменты ужасной терапии, но в целом— мне все нравилось.

выйдя из душного такси я вздохнула свежего воздуха у своего дома. кажется, что-то здесь поменялось в мое отсутсвие.

и в правду. дом, стоящий рядом с нашим, наполнялся красками. во дворе появились деревья, а внутри, сквозь стёкла были видны люди, хотя раньше здесь никто не жил.

спустя какое-то время, я все же зашла домой, где меня никто ещё не ждал.

— Марьяна,— Артем выкрикнул мое имя и подбежал, крепко обнимая

— солнце наше приехало,— мама тепло улыбнулась и тоже обняла меня,— почему ты так рано? должна же через неделю

— врачи сказали, что я уже здорова и могу ехать домой,— я улыбнулась,— мне нужно в ванную

я просидела в ванной пару часов, пытаясь отмыться от всего, что делали со мной в больнице, ну, а потом вышла от туда, будто только что родилась

* * *

прошло уже несколько дней, которые я провела исключительно дома, но от этого я уже устала.

все не просто так | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя