Вступление

625 37 0
                                    

Минхо и Джисон... Их общим друзьям кажется, что природа пошутила над ними. Очень неудачно пошутила. Они родные по крови братья, но это не мешает им быть истинными.
Сейчас Минхо 19, единственное чего он хочет забрать Джисона из родительского дома и жить с ним в Пусане около моря. Он понятия не имеет как объяснить все родителям.
Сам понял это в 15, когда без брата и дня прожить не мог. Первое время списввал это на привязанность, но Чан, который первый предположил об этом, правильнее будет сказать пошутил, навёл его мысли на нужную дорожку. Удивлению Бана не было придела. Хо месяца через два пришёл к нему и открылся, сказал что ему страшно, ведь все это очень необычно и родители не одобрят.
Джисон же понял все это совсем не давно. Долго же он старался игнорировать этот факт. Но тяга к истинному была сильнее. Намного сильнее.
Первое время они сторонились друг друга в присутвии родителей, создавая ещё больше подозрений. Но сейчас, когда их отношения длятся уже почти полгода, Хо не может отлипнуть от брата. Старается незаметно пробраться в комнату омеги ночью, днем это никого не напрягает.
Родители думают, что Джи сняться кошмары и Минхо, по добрате душевной, помогает ему уснуть. Но только эти двое знаю, что именно они делают по ночам.
Джисон с утра жалуются на боль в спине. Альфа лишь усмехаетсч смотря на младшего, его искусанные губы, бегающие глаза, а ещё закрытый футболкой засос около соска. Его не видно, но Хо знает что он там есть. И совсем не маленький. Старался все таки.
Их папа сразу же начинает говорит про неудобный матрас, а ещё что-то про массаж,который старший сын, конечно же, соглашается сделать. Улыбаясь при этом как Чеширский кот.
Отец что-то бубнит про их веоекрлепные братские отношения. Как говорит Хенджин, сексом братскую любовь не испортишь. Это фраза появилась совсем недавно. Они как-то отмечали день рождения Чонина вместе, а двум братьям приспичило уединеться. Крики Хвана слышал весь район.
А поезди к дедушка с ночёвкой, лучшее что могло с ними быть. Хоть они и на пенсии, но продолжают работать, и чаще всего в ночную смену. А днем стараются не тревожить парней.
Минхо так сильно любит это. Такие редкие моменты, когда Джи не мычит что-то в подушку, а стонет так не позволительно громко. Как ещё соседи не пожаловались.
Чан столько раз пытался донести им, что Джи ещё ребёнок, что им нужно было подождать немного. Но в этом плане чхать они хотели на это. Нет, Чан говорит мудрые вещи, но не в данном случаи. Сынмин сначала много ворчал, Но Чанбин всегда закрывал ему рот поцелуем. Он не мог смириться с Джисоном на коленях Минхо. Но они сидели так всегда, даже до шокирующих новостей, и никто не был против. Правда сейчас они так делает, чтобы посмотреть как Чан закрывает глаза Чонину с криками о разврате. А как с Ликсом целоваться при нем, так развита никакого нет.
Да и Чонин то уже не ребонок, Хенджин постарался. Мелкий ровесник Джисона, и как бы сильно Хван не вопил в тот вечер, с Чонином тоже успел уединеться. Чан правда не знает об этом, но ему и не стоит этого знать.
В целом, друзья нормально воспринили эти информацию. И знают об этом только они. Трепаться о таких вещах не стоит. Не все нормально к этому относятся.

Я жива. Почти, но жива.

🌼злая шутка 🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя