Джисон будит Минхо нежными поцелуями и ласковым шёпотом на ухо. Родители были на кухне, навряд ли к ним кто-то зайдёт.
Альфа просыпается очень быстро, но утягивает Джи в свои объятия, целует в нос и накрывает одеялком.
Они остаются дома сегодня. Хо даже на подработку не пойдёт. Будет весь день с омегой смотреть фильмы и обниматься. Родители лишь умилялись с этой картины, а потом вообще решили уйти в гости к друзьям, чтобы не мешать им.
Парни тогда нарадоваться не могли. Сразу же как закрылась дверь, Минхо налетел на омегу с поцелуями. Джисон посмеялся на такую бурную реакцию альфы, полностью тая в объятиях любимого.
Хенджин тогда прервал их. Позвал посидеть в их месте. Этим местом являлся гараж отца Сынмина. Он был старым уже, неприглдным для обитания. Они долго возились с ним, но сейчас он выглядит великолепно. Там даже диван есть. Чан, Чанбин и Минхо столько сил вложили в него. Считай сами сделали.
Для Джисона там вообще отдельный уголок есть. Место для игры на гитаре ему Феликс с Минхо отвоевали. Чонин хотел поставить там ещё один диван, чтобы он мог спать, но эти двое были категорически против.
После звонка Хвана они моментально собрались и поехали к ним. Сидеть дома хорошо, но друзья это ещё лучше. По пути Минхо заехал за выпивкой для друзей и соком для омег, все таки они ещё не совершеннолетние. А когда Джисон начал возмущать, что-то вроде "Ну да, спать с тобой я уже взрослый, а выпить баночку пива я маленький". Альфы лишь рассмеялся и подтвердил это.
Всё вроде бы было как обычно, но не скучно. Джи играл им на гитаре, которая всегда там стоит, пока они пили. Чан притащил колонки и был ответственным за музыку. Хенджин и Феликс, главные зажигалочки их компании, потащил всех танцевать. Парни решили, что если они останутся тут на ночь, то ничего страшного не произойдёт. Учёба может подождать. Выпившими никому не хотелось садиться за руль.
Минхо предупредил об этом родителей и вернулся к брату, снова затягивая его в объятия, пытался поцеловать, Хван завопил что-то про новые глаза сбил весь настрой.
Чан как самый старший предложил разложить диван. Восьмером спать на нем неудобно, но весело. Особенно когда Феликс засыпает в объятиях своего альфы, а просыпается на Хенджине, рядом с которым спокойно сопит Чонин. Чанбин обнимается с Минхо и Джисоном и невнятно бурчут что хочет есть. А Сынмин вообще оказывается на полу, любезно укрытый одеялом. Их в гараже полно.
На утро все возвращается домой и продолжают спать, ведь легли они только под утро. Бан как самый главный дед, причитает что нужно ложиться рано, чтобы не спить режим, но всем все равно. Ему тоже. Где-то в час ночи они с Чанбином уходят в круглосуточный за пивом. Даже для омег берут. Чонин не в счёт, он все равно пьёт сок.
Джисону с утра родители читает нотации, что он омега и ему нельзя пить,ведт не один альфа не возьмёт замуж пьющего омегу. Минхо лишь смеётся по доброму. Замуж он не сможет его взять, но любить до конца своих дней обещает,так же как быть рядом с ним в горе и радости, болезни и в здравии. Засыпают они снова вместе на кровати младшего.Хочу попробывать новый стиль. Фанфик без диалогов. Главы маленькие, потому что без диалогов я ноль полный и не могу написать ничего нормального.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼злая шутка 🌼
Fiksi PenggemarМинхо и Джисон... Их общим друзьям кажется, что природа пошутила над ними. Очень неудачно пошутила. Они родные по крови братья, но это не мешает им быть истинными.