Мир в одно мгновение может рухнуть. И, как бы удивительно ни звучали мои слова, для некоторых мир уже разрушен. И разрушен настолько, что построить заново его уже практически невозможно. Вам невероятно везёт, если вы никогда в своей жизни не испытывали этого всепоглощающего чувства, когда всё, что казалось тебе нерушимым, любимым, ценнейшим в одно мгновение окажется призрачным. Осознание приходит по щелчку пальцев – ничто, черт побери, не вечно. Ничто не вечно, мир может быть разрушен, а построить заново свой мир – это подвиг. А люди изо дня в день совершают подвиги. Мы на то и люди, чтобы совершать невозможное. Мир может рухнуть, но всё циклично, мироздание возобновимо. Во всех смыслах вашего мира.
***
— На кой черт ты купил психоактивные вещества. — Намджун сбрасывает с себя ненужные оковы, бремя, что он носил с собой очень долгое время. Вместе с тем, слова представляли собой претензию, которой Тэхен возмутился.
— Ты ничего не знаешь! — бросает младший, смотря на брата с каким-то испугом.
— Поэтому и спрашиваю, на кой черт ты это сделал? Зачем позоришь нашу семью?
Зачем... Позорю?
Прежде стоит поведать безумную историю о том, как Тэхен себя довел до такого состояния.
***
Намджун и Тэхен – братья. У них разница в шесть лет, но это не мешало им оставаться дружными, несмотря на довольно-таки внушающую разницу в возрасте. Мальчишки с детства росли в атмосфере заботы и понимания, а также их родители – заядлые любители кинематографа, прививали им любовь к искусству кино и всем его тонкостям с самых пелёнок. Намджун фанател по Бойцовскому клубу, будучи трехлетним ребенком! И, когда появился Тэхен, он совершенно точно был уверен, что будет разделять свою страсть, проникшую, по ощущениям аж в костные ткани, с ним – с любимым младшим братом.
Кимы старшие – родители, выходцы из семей среднего класса; в первые годы жизни Намджуна у них развивался небольшой цветочный бизнес, но позже, ближе к появлению на свет Тэхена, их дело обратилось в востребованную франшизу. Если честно, никто из них не мог даже подумать, что их усердный многолетний труд окупится в десятикратном размере. Их успех – удача. Так это назвали сами Кимы. Пусть и работали они, не покладая рук, усердно, с рвением и мотивацией одарить детей всем самым лучшим, но ведь любой другой человек может работать равносильно усердно и с бешенным рвением, желая для детей лучшего, но таких высот не достичь. Вот такой вот парадокс. Эти родители милосердны по своей истинной сущности, в силу того, что они воспитанные люди из самых обычных семей.