глава 1||не то

54 3 2
                                    

1 сетебря.
Я его искала глазами. Блин где же он? Смех, тучи. Так бонально!
Ура! Наконец-то деректор будет высказывать свою пламенную речь типа "бла-бла-бла! Вы стали лучше учится! Молодцы! Бла-бла-бла! А теперь держите свои рюкзаки, цветы и стойте пока безголосые дети будут петь в ужасный микрофон. Мы просто зажали деньги на стулья, так что стойте"
Ноги уже у всех ноят. Снова речь детектора. И вот наконец белокоруя девочка сидит на плече у симпатичного 11-классника.
После чего все классы начали покидать школьный двор и потихоньку заходить в школу.
Я умела выделятся из толпы. Была довольно худенькой, только ляшки, которые я умела прятать, меня подводили. И вот сейчас среди юбок, бонтов и избытка косметики я выделилась, прийдя из класса одна в брюках и кожанке. Помимо этого у меня была белая блуза с коротким рукавом и ботинки на небольшом каблуке (7-8). Пару ребят подумали , что я одержима мотоциклами. Что касается прически, то с ней я не заморачивалась. Просто распущенные волосы. Без бантов, ободков, плоек и прочей фигни. 1-е сентября такой-же день как и все другие. В чем смысл делать первый день ада-праздником?
Вот и дошла до нашего класса очередь. Наш 8. Ура! Скоро можно будет сесть!

В классе я уселась за первую парту, в пол оборота, параллельно болтая с девочкой из класса, с которой у меня были довольно сложные отношения. Её звали Саша. Александра Смирнова! Хм. Звучит.
После 45 минут классного часа, у нас была перемена. Далее ещё один тупой урок, в очередной раз, нам будут внушать, что переходить дороги на зелёный свет запрещено, что нельзя разговаривать с незнакомцами и ещё много такой-же фигни.

О Боже! Первый день в школе прошёл вроде-бы удачно, если бы не мысль, что ТУДА ходить ещё 9 месяцев. Родить можно!

Ладно, а теперь немного о себе. Друзей у меня нет. 7 лет в школу я почти не ходила. Надо мной часто ржали. Была одна подруга и та уехала за лучшей жизнью. Я высокая, симпотичная брюнетка с серыми глазами. Увлекаюсь... Пожалуй нечем. Вот собственно и все. Вся биография Наташи Харьковой. Ничего интересного!

Дорогой дневник, сегодня я поняла, что мне все равно на Максима.
      01 сентября 2014г.
--------------------
На фото изображена Наташа

любовь в ксМесто, где живут истории. Откройте их для себя