31 декабря.
*pov Наташа*
Что-ж.я осталась тут, но это не надолго. Я так думаю. Лето. И мой судный день настанет.Дорогой дневник, это моя последняя запись в 2014. Этот год был особенным, я надеюсь таким и останется в моей памяти. Мне пора. Зовут.
31.12.2014.Вот и моя новая запись в дневнике. Первая в 2015. Год будет ужасным, я это чувствую. Я плакала. Когда били куранты и еще минут 20-25 после этого. Тихо. Только слезы. Столько всего надо оставить там. В 2014. Время 00:34. Я спать.
01.01.2015*Pov Автор*
Наташе было не по себе. Она уже не чувствовала любви к Сереже. Ей было до лампочки с кем он встречается и спит. Она уже перегорела. Наташе не нужен этот красавец из 10-го. Хоть и благодарна за все, что он для нее сделал.Сережа не спал. Он думал о этой черноволосой красотке. Она одна в этот новый год. Открыв ноутбук, он смотрит друзей в онлайне. Ее нет.
"Хм. Странно. Она всегда онлайн. С утра и до глубокой ночи. Может спит? Да нет, бред какой"
Почему его так тянуло к этой черноволосой леди. Она самая обычная, ничем не приметная девчонка. А у него девушка-красавица. Одна из самых популярных девушек в школе. Да и он не промах в жизни. Есть свой лучший друг, девушка, место тусовки. Глупо влюбляться в нее.13 января.
Наташа не хотя встала с кровати и поползла в душ, а на кухне ее уже ждут вкусные блинчики. После сытного завтрака она идет в школу.Большая перемена!
-Наташа, пойдем с нами в спортзал?
-ну пошли.
Группа девушке заходят в спортзал, берут мячик, встают на свободное место. Сзади чей-то голос. Сергей с Артемом. Они играют с ними.
-----
Простите за маленький объем. Всего 279 слов. Просто в голову ничего не лезет. Если есть идеи буду рада прочитать в комментариях или в лс❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в кс
Teen Fictionего к ней тянуло ей не хватало его глаз у него была мания у неё-страсть они хотят быть вместе но не понимают она ему снится он ей тоже быть может это и есть любовь?