Автор:
Ваня ходил по квартире и не понимал к чему был этот сон.
М/В- может и вправду кому то нужна моя помощь.. Но кому?
Ваня не мог никак успокоится и решил сходить прогуляться, что бы (освежить мысли,забыться о сне)
Pov автор:
Он одел сверху куртку на голову, накинул капюшон от толстовки и вышел на улицу. Шел уже по темной и почти безлюдной улице. Он шел куда глядели глаза. По пути ему раздували волосы и на него спускался лёгкий снежок, его ресницы уже были в снежинках. Впереди себя парень заметил магазин. Зайдя в него он пошел в отдел воды. Купив в магазине воду и мятную жвачку он отправился дальше. Взяв в рот жвачку, специально запил прохладной водой. Он чувствовал эту свежесть и ему становилось легче. Он забылся о сне и решил сходить на детскую площадку. Идя туда его кто то окрикнул. Иван оглянулся, но никого не увидел . Его это немного смутило, но он пошел дальше. Уже подходя к плащадке, парень заметил чью то тень сидящую на песочнице. Ваня подошёл ближе и присел около этого человека. Они просто молча сидели минут 10.
Pov Софья
Время уже подходит к 19 часам. На улице темнеет, а людей все становится меньше. Я решила прогуляться, а точнее пойти на детскую площадку. Туда я хожу не часто, это то самое место где я размышляю обо всем случившимся и произошедшем в последнее время.
Вот я подошла к площадке и уселась на песочницу. На улице было довольно таки холодно, но я была одета тепло и поэтому не боялась этого. Просидев так минут 15 я услышала шаги в мою сторону. Все же я немного напряглась, но не боялась, ведь в кармане у меня есть перцовый балончик. Ко мне кто то присел, я даже не посмотрела на него. Так мы и просидели ещё 10 минут в тишине.
Я хотела тут ещё посидеть в спокойствие одна минут 20-30 и пойти. Но видимо парень не хотел уходить, но и разговор он не пытался начать. Я решила начать разговор, не зная с чего начать я просто решила представиться.