Pov Софья
Я решила начать разговор, не зная с чего начать я просто решила представиться.
Я Софья, можно просто Софи.- Сказала я и не оборачиваясь на него подала руку для пожатия.
София: мне 15 лет, учусь в 9 классе. Не сказала бы что я серая мышка, но и в элиту класса не вхожу. Не очень общительная, но при этом дружелюбная и добрая. Новые знакомства не очень люблю заводить, ведь редко найдешь того самого, понимающего человека. Подрабатываю в кафе официанткой.
- Иван, но называй меня Дипинс или же Ваней- сказал человек сидящий около меня. И подал мне свою руку для пожатия.
М/С(мысли Софии)- Когда я пожала ему руку, то заметила что она была очень холодной. Ну хотя бы я знаю что около меня сидит парень и его зовут "Ваня-Дипинс". Странно конечно, ну ладно..Я обернулась на него и мне выпал вид на молодого парня- с русыми, растрепаными волосами. Он был бледный и веки были на половину закрыты, выглядел уставше. У него светлые густые ресницы, но сейчас они все в снежинках. Его щеки и нос горели красной краской. От него пахло мятой. Одет он был в лёгкую одежду, не смотря на то что совсем скоро зима. У него была растегнута куртка и на голове красовался тонкий капюшон чёрной толстовки. Тогда я не удивлена, почему у него руки холодные.
Pov Ваня:
Я почувствовал на себе взгляд. Вначале я не обратил на это внимание, но потом меня все таки заинтересовала девушка которая так упорно рассматривала меня. Через несколько секунд я обернулся и наши взгляды встретились. Я заметил её смущённый взгляд, который она только отвела от меня. Ну а теперь я все таки пригляделся, и увидел необычайно красивую и простую девушку. Согласитесь же, ведь в наше время мало осталось девушек без накачанных губ или нарощенных ресниц. Пока я на нее смотрел успел заметить ее темные волосы постриженные под каре. Хоть их и было плохо видно из за капюшона, но я разглядел. У нее были большие глаза, вроде бы они серо-зеленые, но мне было не понятно из за желтоватого света фонаря. У нее аккуратные черты лица и бледная кожа. На щеках я заметил недавно появившийся яркий румянец.
Как бы странно не было, но я захотел продолжить с ней разговор. Хотя по ней не скажешь что она хотела бы его продолжать.
Я ещё раз подумал, нужно ли мне общение..
Pov Вани закончен-Уже довольно позднее время, да и холодно на улице. Что ты тут делаешь? А вернее для чего? - решил рискнуть я, и задал все таки вопрос.
Спустя несколько секунд послышался вздох.
-Эх... Ну, я вышла прогуляться после не большой ссоры с родителями.- наконец выдала та. Через некоторое время спросила меня.- а ты тоже с родителями не поладил и вышел подышать воздухом?
Послышался печальный вздох и я начал говорить.
Эх, я бы многое сейчас отдал что бы увидится с ними, но увы судьба решила все за меня.. У меня нет родителей, а вышел прогуляться после дурного сна.- ответил я на вопрос с грустью в голосе.
Прости, не хотела тебе напоминать эту трагедию..- с чувством вины в голосе сказала Софи и погрустнела.
Ничего страшного, ты же не знала об этой ситуации. Так что все нормально, не грусти.- попытался хоть как то я взбодрить девочку.
-А.. часто у тебя происходят ссоры, раз ты каждый раз тут сидишь..?
- Частенько.. После того как родители развелись я решила остаться с папой. Он более обеспеченный человек, но к маме я тоже приезжаю. И отец нашел себе новую "жену". Теперь она только и командует мной в его доме! Она мне никто и тем более ещё указывает что и как делать!
- Да.. Ну ты успокаивайся, не переживай. Все у тебя наладится.
- Да, спасибо..- повисло минутное молчание, и раздался звонок- Ну, я наверное это..ну.. пойду, Вань..
- А д-да, ладно давай, ещё увидимся..)- в ответ протороторил я и услышал тихое "угу".Pov Вани:
После того как она ушла, я ответил на звонок.