Рей не сразу поняла сказанные слова, но когда все-таки поняла смысл, то почувствовала себя крайне неудобно.
-То есть как из-за меня? Что вы имеете в виду?
-Ну, ему тяжело находиться в твоем обществе и он решил уехать...
-Навсегда?
-Он сказал, что вернется, но не знает когда.
-Я не знаю, что сказать. Что вы от меня хотите?
-Может, ты с ним поговоришь? -Спросила Рей.
-Что я ему скажу?
-Попробуй остановить его что ли!
-Бри, как ты думаешь, я это сделаю?
-Я не знаю. Просто поговори!
-О чем я могу с ним поговорить?! Если он так хочет уехать, то пусть уезжает!
Рейчел схватила свою сумку и выбежала из класса. Когда она выбегала, то задела плечом Гарри, пьющего воду из бутылки. Гарри успел вовремя отойти, чтобы содержимое не вылилось на него.
-Эй, что с ней?- Спросил он у Найла.
-Ничего. Не обращай внимания.
-Я хотел попрощаться, я скоро уезжаю.
-Как? Ты же говорил, что вечером уезжаешь.
-Самолет перенесли на 3 часа пораньше. Теперь мне лучше уехать сейчас, чтобы собрать все вещи.
-Может, мне поехать с тобой? Или кому-то из парней?
-Нет, не стоит. Я сам справлюсь. Ну, так что? До встречи?
Гарри подошел к Найлу и они обнялись.
-Не натвори глупостей. Пожалуйста.
-Постараюсь.- Гарри издал смешок.
-Я пойду попрощаюсь с остальными парням.
Он подошел к Бри.
-Следи за ней, хорошо?
-Не волнуйся. Осторожно там.
Они обнялись, после чего Гарри вышел из кабинета и пошел к остальным парням. Попрощавшись с ними, он вышел из школы и сев в свою машину, поехал домой собирать вещи.
По пути домой, он думал о том, как Рей выбежала из класса, даже не заметив ее. Что с ней могло произойти, раз она так себя повела? Эти мысли не покидали его голову. Припарковав машину у входа в дом, он пошел собирать вещи. Он провел около часа, пытаясь собрать нужное, но постоянно, что-либо забывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Please, remember my name
FanfictionПродолжение Tell me my name. Вспомнит ли Рейчел Гарри? И смогут ли они преодолеть все препятствия, чтобы быть вместе?