3 глава

9.1K 505 34
                                    

Она сразу его узнала, да и то, что Зейн и та женщина упомянули его в своем разговоре, заставили ее вспомнить его. А он исхудал, лицо побледнело. Под глазами были большие мешки от недосыпания. Его волосы уже не были такими прекрасными, а глаза утратили тот блеск, что был раньше. Рейчел уже ждала, что он начнет что-то говорить, то вместо этого, он просто отряхнулся и прошел вглубь кафе. Ей конечно же было все равно на него, но ее это точно задело. Раз все вокруг говорили, что он ее так сильно любил, то почему сейчас он прошел мимо?

-Кхм, кхм!- Обратилась она к нему.

Он как шел, так и продолжал идти.

-Эй, ты не собираешься остановиться?

-Зачем мне останавливаться?

От его хриплого голоса, по телу пробежали мурашки. Голос заметно охрип, возможно от того, что он начал курить.

-Что с твоим голосом?

-Тебе какое дело? Иди куда шла.- Он собрался снова уходить.

-Я не закончила!

-Чего тебе еще?

-Извиниться не хочешь?

-Что?

-Извиниться! Ты должен извиниться передо мной.

Он развернулся всем корпусом и зашагал к ней.

-Интересно мне, почему же я должен извиниться?

-Ты врезался в меня!

Она прекрасно понимала, что это ее вина, но то, что он прошел мимо, задело ее и теперь ей нужно было как-то его задеть.

-Если твоя память стала настолько плоха, то это ты в меня врезалась.

Этим предложением Гарри намекнул на потерю ее памяти, отчего ей стало неудобно, но как всегда она стояла твердо на своем и не подавала виду.

-У меня прекрасная память, а вот, что действительно ужасно, так это твои манеры.

-Поверь, с манерами у меня все прекрасно.- Первый раз за такое долгое время, он улыбнулся, ну как улыбнулся, это было больше похоже на усмешку.

-Что-то не особо видно… Грубиян!

-Врунья.

-Так это я врунья?!

-Ну не я же…

-Ах, вы посмотрите на него, ты обвиняешь меня во лжи?

-Ну, посуди сама, ты врезаешься в меня, после говоришь мне, чтобы я извинился за то, чего я не делал. А виновата во всем ты, кто и должен извиняться, так это ты. Не считаешь также?

Please, remember my nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя