Диана проснулась, и встала с кровати. Вчера она встала очень поздно, а сегодня она встала наоборот неожиданно рано. В школу нужно было вставать в 8 утра, а Диана встала аж в 6. Можно было заняться чем-то интересным, позавтракать не спеша, одеться не как пожарник, а как обычный человек. Но все сделать надо было всё равно быстро, так как вчера были найдены следы, и обязательно надо найти кто их оставил. Поэтому Диана собрала в рюкзак все вещи для уроков и для расследований, съела какой-то завалявшийся бутерброд и вышла на место "преступления", как его назвали что-бы было интересней искать. За окном небольшого дома были следы, подошва была без интересных рисунков, это были просто мужские туфли. Незваный гость был явно не бомжом, и судя по размеру обуви он был немного старше чем наш главный герой. Было страшно идти, неизвестность пугала собой, но собравшись духом Диана пошла туда, куда вели следы. И не сильно длинная дорожка, привела её к многоэтажному дому. Следы вели к двери в подъезд, но дверь туда была закрыта, и даже когда кто-то вышел из дома, и впустил девочку туда, следы терялись в других. В итоге, все теперь что знала Диана это - "Тот кто следил за мной, живет в этом доме". Не сильный прогресс сыщика, но для начинающих то простительно, и Диана гордилась своими навыками. Время было уже 7:05, и нужно было пойти к школе, так как импровезированная дорожка привела её довольно-таки далеко, но когда диана начала уходить, пошел небольшой дождик, он смыл следы, и теперь дорога домой была отрезана. Бедная девочка не знала что делать, и просто заметалась по улице, в надежде что вспомнит то, куда идти, но ничего не вспомнив, она вернулась обратно, и села на лавочку во дворе того дома. Она потеряла надежду на спасение, и обреченно сидела под небольшим дождем, выглядело это как печальный кадр из какого-нибудь фильма, когда герой был опечален, и не мог сделать ни-че-го. Но у Дианы был шанс. Из того самого дома, вышел парень с короткими зелеными волосами, он кричал что-то в подъезд, и показывал язык, следом за ним вышел, даже скорее выбежал второй злой парень с длинными фиолетовыми волосами и набросился на другого. Они начали драку, следом за ними как по цветам радуги, вышли другие мальчики, и начали разнимать их. Среди всех них, были двое знакомых Дианы - Зонтик и Куромаку. Зонтик просто стоял, и чуть не плача смотрел на все это. Куромаку тем временем держал зонтик над его головой,(зонтик над зонтиком) и говорил ему что-то, но о чем именно они разговаривали было трудно разобрать в шуме дождя.
Тем временем, Зонтик повернул голову, и увидел знакомый силуэт. Он перестал "плакать", и вгляделся в фигуру на лавочке. Это была точно Диана, и он показал пальцем в её сторону, Куромаку который не понимал куда уставился его валет, теперь видел знакомую тоже. Она сидела опустив голову, и уже не обращав внимание на дождь. И трефовый валет пошел к ней.
Зонтик: Диана?Диана подняла голову, и увидела своего нового знакомого.
Диана: Зонтик! Привет.
Они встала со скамейки и улыбнулась
Зонтик: Что ты здесь делаешь?
Это был очень трудный вопрос для Дианы, так как в её планы не входило расскрывать секреты шпионов.
Диана: Ну... Сижу.
Зонтик: Почему ты ТУТ сидишь? Откуда ты знаешь в каком дворе я живу?
Диана лишь сейчас поняла что она пришла в двор своих новых друзей, и не совсем друзей.
Диана: Я не знаю где ты живешь! Я заблудилась просто.
Это звучало крайне подозрительно, но никакого ответа она дать больше не могла.
Зонтик: ну ладно... Мы кстати идем в школу уже, хочешь пойти с нами?
Никаких вариантов как согласится, не было. А самой выбраться от сюда, было очень трудно.
Диана: Хочу, я сама и не уйду отсюда.
И тогда ребята взявшись за руки, ребята направились в школу.
И здрасте всем, я вернулся, и думаю что продолжу фф, но главы будут выходить РЕДКО. Я думаю его уже никто и не читает, поэтому этот факт явно никого не волнует. *Мой монолог окончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга
Фанфикфанфик 13 карт. В нем клоны пошли в школу, и нашли себе хорошую подругу. Может быть)