Ребята взялись за руки, и пошли на встречу в "прейсподню", как называли это место большинство класса Дианы, да и остальные скорее всего тоже. Так вот.. Новые друзья увлеченно болтали на разные темы, как неожиданно, в поле зрение Дианы резко появилась школа. Ну как "появилась"?.. Скорее начала резко препятствовать ей, так как не обращая внимания на окружающий мир, девочка не заметив большое здание, столкнулась с ним.
А тем временем, 7 остальных клонов шли с зади, и наблюдали за "парочкой" идущей в переди, как вдруг один из двойни, врезался в здание школы.
- Бедненькая!
Воскликнул Зонтик, и начал поднимать её на ноги.
Не смотря на то что Феликс не знал ничего о Диане кроме того что - она новоявленная знакомая его друга, он побежал к ней, и принял активное участие в помощи "поднимания упавшей". Поэтому через некоторое время, пострадавшая сидела на скамье в раздевалке школы, и увлеченно болтала с еще одним новым другом.
ДЗЗЗЗЗ!! резко прервав их разговор прозвенел звонок. Все кто были в низу, сразу помчались в класс, и не смотря на то что все были в задние школы, вовремя не успели прибежать никто из 9 ребят, и как на зло урок был алгебры, а там была самый злой учитель.
Учитель: Как вы могли опоздать на урок!? Тем более Диана! Нельзя появляться позже назначенного времени в класс уже второй день! Родителей в школу!
Диану не обрадовала перспектива того, что её родителей будут тоже воспитывать на тему "приходить вовремя", и она очень сильно сомневалась что они все - таки придут.. Но все-же отбросив страшные мысли, она собралась духом, и начала впихивать в себя знания. Но, духа не хватило на довольно долгое время, и она стала прослушивать половину из темы, сама не заметив того, уснув.
- И сейчас, к доске пойдет.. Диана Зотова!
Вдруг воскликнул учитель, от чего Диана проснулась и подскочила на месте. Её вызывали к доске еще совсем недавно, поэтому та надеялась что её не будут звать хотя-бы ближайшие три дня, но удача повернулось спиной к ней, и лицом к остальному классу, которому посчастливилось остаться на своих местах. Диана нехотя встала из-за своего места стараясь как можно дольше делать каждое своё движение, тем самым отдаляя свою участь к позору в дневнике. Но ее оборвал возглас учителя.
- Быстрее Диана! Семеро одного не ждут.
И пришлось ускорить темп.
- И так, расскажи нам как решается этот пример. И много значительно посмотрела на пример недавно написанный на доске. Девочка посмотрела на него, и поняла что насколько медленно она бы не приближалась, то конец настал бы все равно.. На доске было изображено много разных неизвестных чисел, скобки, дроби, и все это перемешивалось в одну густую кашу которую было трудно разобрать, в добавок с тем что половина из цифр были написаны очень корявым почерком учительницы. Диана стояла и просто смотрела на то что написано на доске, делая вид что ушла глубоко в мысли, пытаясь решить этот злосчастный пример, но на самом деле она пыталась придумать что ей нужно такого сделать, что-бы сбежать с урока, и не решать её не очень то и любимые уравнения.Зонтик сидящий на задней парте видел всё что происходило, и понял что у Дианы критический момент, а иначе-бы она бы взяла мел и спокойно сделала все сама, но не в этот раз. Мальчик вырвал листик из своей тетрадки и начал быстро решать пример, коряво, не очень точно, но лучше чем ничего.
Диана все так же стояла в раздумьях, и учитель начала уже монолог с вопросами по типу - "Ты что, не слышала как это решается?", "Почему ты не записала правила?", но она быстро взяла мел, и начала писать ответ и решение на доске. Все было верно. Зонтик с облегчением выдохнул, и спрятал бумажку с ответами которая и выручила её подругу. Диана вернулась на место.
- "Спасибо.. Если-бы не ты, я бы не вернулась сюда уже без родителей.."
Прошептала Диана так, что-бы никто не услышал её.
- "Я-да не надо, я же.. Я просто увидел что ты спала и не слышала правил.."
- "Все равно, ты меня выручил. Спасибо, и..."
- Тишина на задних партах! Зотова, не отвлекай никого от учебы!
Диана замолкла так и не договорив свою речь, быстро окунувшись с головой в страницы учебника.
ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ-З-З-З-З-З
прозвенел вновь надрываясь звонок с урока. Никто не обращая внимания друг-на-друга по хватали портфели, и побежали в следующий класс по другому предмету чтобы бросить их уже там. Диана осталась одна в классе, не считая учителя. Как вдруг учитель бесцеремонно прервав вновь наставшую тишину в классе, крикнула:
-Зотова!
Зотова повернулась лицом к преподавателю, и вопросительно посмотрела на него
-Ты очень плохо в последнее время учишься по моему предмету. Поэтому сегодня я попрошу что-бы к тебе в гости зашел один из твоих одноклассников и позанимался в тобой.
-Но..
Хотела возразить Диана, как её опять перебили:
-Никаких, "но"! Скажи спасибо что я не вызвала твоих родителей, и не рассказала им про то что ты вытворяла.
И гордо повернувшись, она вышла с класса, так и не дав ей вставить ни единого возражение в её монолог.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Угадайте кто начал выкладывать главы спустя 2 года? Я прошу прощения если вы нашли ошибки, эта глава была написана давно, но я решила всё же выложить её в таком формате, в каком она была изначально. Я постараюсь нормализовать свой фанфик в следующих главах. 😌
И да, я не обещаю что не пропаду ещё на 2 года, хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга
Фанфикфанфик 13 карт. В нем клоны пошли в школу, и нашли себе хорошую подругу. Может быть)