Part 4

225 12 5
                                    

Прежде чем зайти в кабинет я постучалась. Директор разрешил войти, я зашла и посмотрев на него ждав  какую-то реакцию. Он промолвил

- Неужели такая хрупкая, красивая девушка могла ударить такого красивого парня.
- Я первая не начинаю!
- Хорошо, что он сделал?
- Не важно
- Так и быть уладишь комфликт сама. Значит всё нормально будет, если нет, то я возьмусь!!
- Понятно

После меня отпустили. Я поднялась в класс. На меня лишь кинули взгляды, а я молча прошла на место. Сев я открыла книгу и решила самоизучить тему. Когда учитель заметил, что я его не слушаю она начала орать.

- Романова, я для кого распинаюсь!!?
- Я решила прочитать параграф, что в этом НЕ ТАК!?
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!!?
- Я нечего не сделала
- Вон из класса!

Я молча взяла вещи и пошла к директору. Если вы подумали, что жаловаться, то нет).

- Я снова к вам)
- Что на этот раз?
- Меня выгнали, за то, что я сама пыталась тему разобрать.

На что деректор посмеялся. И предложил чай или кофе? Я ответила, что хочу кофе.
Он  подал мне кружку с напитком и сказал

- Если будут выгонять, то приходи. Я сам буду тебя отмазывать.
- Но почему вы этим хотите заниматься, я обычная девушка которая учиться в этой шараге.
- Это как никак школьное учреждение. Но всё-же есть доля правды, ты росла без внимания, но я хочу поведать тебе секрет!
- Ладно, хорошо, слушаю
- Дело в том, что я твой дедушка (да директор староват). Но твой отец во взрослом возрасте перестал со мной общатся и запретил видеть тебя!(

Я молча подошла и обняла его. После меня отправили на следующий урок)
Когда я вернулась, была перемена. Мимо прошёл Коля с компанией. Глянув на меня Ваня и Серёжа подошли и спросили как я? Я ответила, что всё нормально)

Пьяная  ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя