Утром Ева проснулась первой. На удивление девушки она даже выспалась. Встав с кровати Крошка решила проверить Улю.
<Pov Ева>
Я подошла к комнате и аккуратно открыла дверь, Уля мирно спала на кровати под одеялом, одной рукой обнимая Анатолия. Хе, это выглядит даже мило. Я решила уйти. Аккуратно закрыв дверь, я пошла на кухню. Уже на кухне я решила сделать кофе, добив туда ну ложки так 3 или 4 сахара. Я начала наслаждаться этим прекрасным кофе. Через какое-то количество времени на кухню пришла Ульяна.У-доброе утро))-Ульяна подошла ко мне и приобняла.
Е-хе, доброе))
У-как себя чувствуешь?
Е-нормально, голова только немного болит, а так хорошо.
У-голова? Больше ничего?
Е-нет.
У-ясно.Ульяна подошла к полке с лекарствами, пять минут она выясняла для чего каждое из них нужно, наконец найдя нужное, Ульяна подошла ко мне.
У-выпей.
Е-что это..?
У-выпей.
Е-а может нет...?
У-ну не буду же я тебя отравой поить. Возми и выпей. Что сложного?
Е-ладно, ради тебя.
У-давай))Я осторожно застала одну таблетку, закинула ее в рот и запила чаем.
У-вот умница, сразу так надо было!!
Е- хе.Ульяна пошла к холодильнику и достала от туда все ингредиенты для салата, а после начала готовку. Все это время она разговаривала со мной.
У-слушай, а ты где живешь?
Е-да так, *******...
У-о, это вроде частные дома? Это же здорово!
Е-хе, да.
У-а тебя когда-то избивали..?
Е-было такое.-коротко ответила я.
Ульяна повернулась и посмотрела на меня. Около двух минут она не могла сказать не слова, я решила разбавить эту тишину.Е-это было давно. В классе так 11. Ха, прошло целый год назад, давно))
У-год назад... Солнце...После Ульяна продолжила готовку в тишине, не сказав не слова. А после села ко мне. Одной рукой она держала вилку,а другой гладила мне руку.
У-а можно ещё вопрос..?
Е-угу.
У-ты когда-то думала о суициде?Я и не знаю, что ей отвечать. Не врать же? Но и правду лучше не говорить...
У-если не ответишь, я пойму.
Я все также продолжала молчать.. я даже и не знаю, что ответить....
У-хорошо, не буду тебя больше допытавать, давай о чем-нибудь другом поговорим? Допустим о планах на день, что ты хотела бы сегодня поделать? Ты свободна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои зелёные глаза. {Закончен}
ФанфикФФ по УльЕве! (не опять, а снова) Шипы (Пейринги): УльЕва ЛаЙоши Обычная поездка к друзьям на новый год, что может быть лучше? Особенно с теми, кого почти не видел в жизни. Все бы ничего, если бы Ева не влюбилась свою в подругу... Ее зелёные глаза н...