На утро Ева проснулась первой и сразу пошла за таблеткой от головы. Выпив ее, она вернулась в комнату и сидела в ТТ, через пару минут проснулась и Уля.
У-доброе утро..
Е-доброе.
У-как спалось?
Е-хорошо, а тебе?
У-тоже, слушай, можешь таблетку от головы принести?
Е-да, сейчас.Ева вышла из комнаты и пошла на кухню. Взяв нужную таблетку и воду, девушка пошла обратно. По дороге она увидела, что дверь в комнату Йоши открыта, а посередине комнаты стояли Лана и сам Йоши и о чем-то шептались, Ева подслушалаих разговор.
~шепот~
Й-Ланочка, я люблю тебя..
Л-раз любишь-поцелуй))
Й-хорошо..
~=~
Йоши потянул Ланино лицо к себе, убрав порядку волос, он потянулся к губам и поцеловал Лану. Ребята слелись в поцелуе, Ева смотрела на них, пока они не закончили.Девушка пошла к Уле.
У-ты чего так долго?
Е-таблетки высоко, ели достала.
У-а, хорошо..Ева подала Ульяне воду и таблетку.
Е-держи.
Ульяна аккуратно закинула таблетку в рот и долго пыталась проглатить.
У-ааааа, осуждаю, Евочка, можешь ещё воды принести?
Е-угу..Ева аккуратно взяла стакан в руки и пошла на кухню, налив воды, девушка вернулась к Уле.
Е-вот)
Ева подала стакан, неожиданно для нее Ульяна сначала положила на руку Крошки свою..
У-ой, прости пожалуйста..
Е-ничего..После долгих мук Ульяна все же выпила таблетку.
У-ессс.
Е-хе, я думала это не случится))
У-пошла на фиг. Все, пора вставать. Кстати, сколько время?Ева посмотрела время на телефоне.
Е-час дня.
У-СКОЛЬКО? треш...
Е-хе, пошли на кухню.
У-угу.Прийдя на кухню, Ульяна начала искать еду, после трёх минут поисков она нашла оливье.
У-ооооооооо, еда :>
Е-нашла наконец))
У- если я пошлю ещё раз, ты не обидишься?
Е-неа.
У-тогда иди в лес)На кухню пришли Йош и Лана, Ева заметила на шее Кошки багровый засос.
Е-Лана, а что у тебя на шее?)
Л-где?
У-кстати рил, Йоши, твоих рук дело?)Йоши ничего не ответил, но зато заметно покраснел.
~шепот~
Л-Йоши, я тебя убью..
~=~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои зелёные глаза. {Закончен}
ФанфикФФ по УльЕве! (не опять, а снова) Шипы (Пейринги): УльЕва ЛаЙоши Обычная поездка к друзьям на новый год, что может быть лучше? Особенно с теми, кого почти не видел в жизни. Все бы ничего, если бы Ева не влюбилась свою в подругу... Ее зелёные глаза н...